Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:56 

То, что сейчас занимает умы всех англичан

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Англо-бурская война
Эта война была первой войной 20 века и интересна с самых разных точек зрения.
Например, на ней обеими конфликтующими сторонами были массово использованы бездымный порох, скорострельные пушки, шрапнель, пулемёты и магазинные винтовки, что навсегда изменило тактику пехоты, заставив её спрятаться в траншеи и окопы, атаковать в разреженных цепях вместо привычного строя и, сняв яркие мундиры, обрядиться в хаки…
читать дальше

Стоит учесть, что эта война оказала серьезное влияние в том числе на моду. Женщины и мужчины начали одеваться в костюмы неброских цветов, напоминающие силуэтом военную форму.

"Боксерское восстание" в Китае и Всемирная Парижская выставка оказали меньшее влияние на умы, но не слышать о них невозможно. В том числе и из-за того, что частью выставки стали Вторые Олимпийские игры, проходившие целых пять месяцев — с мая по октябрь. Это были первые игры с участием женщин. Соревнования в тринадцати видах спорта из 20 были проведены впервые.

@темы: Материалы, Тайны английской глубинки

15:27 

Туги, они же таги. Очень обобщенно, но нам хватит

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Во имя богини Кали
Из всего индуистского пантеона особо выделяется супруга Шивы богиня Дурга, или Кали. Ее культ был в основном распространен в Бенгалии, где находился главный храм богини - Калигхата. Здесь на протяжении нескольких веков действовала одна из самых жутких религиозных сект - тагов, фанатиков, поклонявшихся богине смерти. На шее Кали висело ожерелье из черепов, в двух руках - отрубленные человеческие головы. Две другие руки держали меч и жертвенный нож - кхадгу. Выразительной была и физиономия богини с широко разинутым ртом, свисающим языком, окрашенным кровью ее жертв. А жертв было немало...

ШНУРОК НА ГОРЛО, И В КОЛОДЕЦ!

Принято считать, что к XIII веку секта жрецов, служителей Кали, переродилась в братство культовых убийц, которые по всей Индии выслеживали своих жертв. По традиции - мужчин и мальчиков. По преданиям, богиня рассекала мечом демонов, вселяющихся в человека, и потом разрубала это тело на части. Точно так же, но в другой последовательности действовали участники тайного общества тагов. Они верили, что если человека не Умертвить, из каждой капли его крови обязательно появится демон. Для борьбы с демонами в человеческом обличье богиня Кали из своего пота создала двух «чистых» жрецов-братьев. Каждый из них был награжден жаждой убийства. Им вручили по веревке-ленте, которую они были обязаны всегда носить с собой и использовать для удушения любой своей жертвы. С помощью ленты - румали -эти члены тайного общества как бы искореняли зло, на самом деле исполняя древний языческий обряд жертвоприношения.

В своей обычной жизни таги жили в деревнях и городах, занимались ремеслами и даже считались очень искусными ковроткачами. Ежегодно, когда наступал срок поклонения кровавой богине, они собирались группами по десять - пятьдесят человек, присоединялись к караванам или к путешественникам, к паломникам или к солдатским отрядам, перемещавшимся по Индии.

Внутренний кодекс не позволял трогать женщин, видимо, из-за их пола, идентичного богине, больных и прокаженных, потому что те и сами были обречены. Жертвами тайных убийц становились здоровые и богатые мужчины, которых обязательно намечали заранее и фанатично преследовали. Таги выбирали необходимый момент и набрасывали своей жертве на шею румали. После удушения, во время которого они читали специальный наговор, привлекавший внимание богини Кали, жертву относили в потайное место и над ней производили жестокие и кровавые экзекуции. Выкалывали глаза, разрезали тело на части. С одной стороны, расчленение затрудняло опознание убитых, с другой стороны, «было угодно богине».

читать дальше

@темы: Материалы, Тайны английской глубинки

23:10 

Графьё д'Анкорд - слухи

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Заимствуя традицию более масштабных игр, с одобрения мастера прихожу представиться)

Граф Альбер д'Анкорд широко известен в узких кругах - особенно его фамилия. Все д'Анкорды заканчивались быстро и громко - дед погиб на дуэли после скандальной истории, вступившись за честь чуть ли не какой-то шлюхи; отец не так давно сложился в Индии, куда отправился на поиски приключений. Многие любители сплетен только и ждут, когда галерея фамильных портретов пополнится газетной вырезкой с фотографией нынешнего графа за решёткой.
Альбер - страстный коллекционер предметов искусства и всевозможных редкостей, его нередко видят на аукционах, но источники его дохода неочевидны - посему ходят слухи, что граф замешан в финансовых махинациях. А также - что якшается со скупщиками краденого, контрабандистами и прочим сбродом, едва ли не работорговцами (колониальная экзотика - она разная бывает). Благо и не женат - а это наводит на определённые мысли... Которым сплетням верить, которым нет - личное дело каждого, до кого оные доходили.
Граф к эпатажу не склонен и даже не эксцентричен, просто ведёт себя несколько старомодно - как если бы его титул ещё что-то значил - и наделён фамильным авантюризмом. Говорят, собственной персоной ездил в Индию, в самую горячую точку, чтобы привезти оттуда какую-то ерунду вроде чучела белого крокодила. Точное содержание графской коллекции, как и состояние поместья никому не известно - гостей Альбер не водит.

Буду рад завязкам! Граф живёт в Британии с юных лет (остался после учёбы в Оксфорде).
Кто мог сцепиться с ним на аукционе за первый оттиск Дюрера?
Кто мог приглашать его на приём в качестве развлечения для гостей?
А может, кто-то имеет причины для более близкого знакомства?
Обращайтесь в личку!
И не забывайте пиарить игру;-)

@темы: Тайны английской глубинки, Персонажи

13:37 

Постигровое

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Спасибо всем за игру! Подготовка была тяжелой и потому вдвойне приятно было услышать столь высокую оценку моей работе.) Если у кого-то все же есть замечания или пожелания - жду в личку и обещаю над ними подумать.;) В комментах постараюсь собрать ссылки и постигровое. А теперь всем хорошего отдыха и уползаю пробовать спать...

@темы: отчеты и благодарности, Пратчетт, Персонажи

21:28 

Сплетни и слухи

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Говорят, что...
...гномы научились делать из свинца - золото! Возможно, они сделали то, что никак не удавалось алхимикам - создали Философский камень!
...в Гильдии Убийц украли какой-то очень опасный артефакт. Убийцы в ярости и подали прошение патрицию об отмене лицензии на убийство.
...патриция убили. Возможно, вернулся лорд Ветрун и город снова ожидает революция!
...Смерть сам отпустил лорда Ветруна, чтобы тот убил нынешнего патриция и передал правление в руки истинного короля.
...истинным королем является Нобби Нобс!
...лорд Ветинари сам создал своего двойника, но тот взбунтовался, убил патриция и собирается править вместо него.
...по городу ходят мертвецы, способные принимать любой облик. Осторожнее - ваш супруг может быть не тем, кем кажется!
...в Страже появился оборотень и это - Нобби Ноббс.
...в Гильдии Алхимиков проводят эксперименты по созданию разумных хищных помидоров, дабы продать гномам рецепт помидора, фаршированного крысой. Планируется выручить за это большие деньги.
...патриций разрешил Гильдии Алхимиков огородить свой квартал и отдал им в вечное пользование землю в обмен на Эликсир бессмертия!
...в Тенях видели огромного тигра-людоеда. Пока что зверь жив, но чучельники обещают за его шкуру хорошие деньги.
...С.Р.Б.Н. Достабль продает замечательные стеклянные шары с видами нашего славного города.
...женщина в Щеботане родила змею!
...в Ланкре корова родила двухголового младенца!
...в Убервальде вампиры и оборотни устроили вторую Кумскую долину, да так, что затмили гномов и троллей. Убервальд обезлюдел. А также обезвампирел и обезоборотнел. Огромные земли остались без хозяина.
...леди Морголотта Убервальдская собирается к лорду Ветинари с визитом, дабы сыграть в "Бац".
...пропавшего гения Леонарда Щеботанского видели в "Розовой кошечке", где он танцевал канкан вместе с госпожой Ладой, главой Гильдии Белошвеек.
...ведьмы совсем совесть потеряли - окрутила одна короля, выскочила замуж, да и устроила при дворе полчища эльфов. Людей совсем не осталось.
...скоро в Анк-Морпорк приедут еще и эльфы. Если им оставить блюдечко с молоком, то не надо больше беспокоиться ни о каких домашних делах, а еще и разбогатеть можно - они за просто так могут одарить всем, что в голову взбредет!

Если вы желаете что-то добавить - прошу)

@темы: слухи и домыслы, Пратчетт

22:52 

Ответы на вопросы, которые удалось вспомнить. Антураж и т.д.

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Дамы и господа!
Вопреки своим надеждам я сейчас почти безинетное существо, т.е. инет есть, но мало, плохо и с жуткими тормозами. Письма получаю, над ответами думаю, но отправить их умылами - 7 раз обрыв коннекта. Посему то, что вспомнилось, пишу сюда.

Одежда и прочее:
Вполне подойдут вариации на тему начала 20 века. Но не забывайте об удобстве. Картинки позже, простите.
Жрецы и волшебники носят похожие балахоны, но очень недовольны, когда одних путают с другими. Волшебники еще обязательно носят остроконечные шляпы. Посохи и прочая атрибутика по желанию.
Стражники у нас не на работе, так что кирасы и шлемы по желанию. А можете вообще не выделяться из простых жителей. ;)
Выходцы из Клатчистана - вариации на тему восточных одежд. Турция или Индия. При желании, можно сменить на общую Анк-Морпоркскую норму - вы этим никого не удивите)

Регенерация: Без добивания существо не умирает. По прошествию некоторого (более длительного, чем лечение с помощью ведьм или Игоря) времени, которое будет сообщено лично, автоматически переводит ранение в более легкую категорию. При ранении аллергеном (серебро для оборотня-волка, например) заживление идет по общим для всех правилам.
Управление голосом: чревовещание моделируется с помощью мастера или игротеха. Инфра- и ультразвук тоже будет прописан.
Способности Игоря: актуальны. Т.е. Игорь действительно может, например, оказаться в комнате, из которой только что вышел, без вмешательства волшебства. При этом войти в запертую комнату - нет.

Вот все, что удалось вспомнить. Пишите, если что забыл, постараюсь ответить. Умылы остаются в стороне до 19го.(

@темы: Пратчетт, Правила

23:34 

Уязвимости, или Выдержки из "Краткого обзора тварей и нечисти" под редакцией Ома

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
<...>Вампиры - суть маниакально упорядоченные твари. Рассыпав крупу али любые другие достаточно мелкие штучки вы надолго задержите эту нечисть, покамест она не соберет или пересчитает их все. Глаголят, действуют чай с печеньем и белые розы. Но не следует токмо полагаться на подобные меры: коли нечисти удастся устоять, разозлите лишь вы ее зело. Тако же помогает серебро, священные символы и осиновый кол в сердце. Одначе помните: вампира они лишь останавливают, а вот ежели вы убили кого - и впрямь вампиром он не был. Молитесь Ому и жертвуйте, дабы искупить грех сей!<...>

<...>Оборотни - суть твари, управляемые светилами и металлами, кои посвящены оным. Золото али же серебро вызывают у этих последователей светил помутнение рассудка и ожоги. Тако же зело любят они гонять курей и спать у камина. Испытывают ненависть к слову в.а.н.н.а , как любая нечистая тварь. Глаголят, что видят носом и потому не любят зело сильные запахи. Глаголят еще, что тако же, яко вампиры, боятся священных символов, а укус их может передать и вам это проклятье. Молитесь Ому и жертвуйте, дабы не допустить сего греха!<...>

<...>Эльфы - суть твари мерзостные чудного вида. Есть у них способность "сиять", от того сбивают они с прямой дороги и ослепляют людей, поддавшихся этой "красоте". Глаголют, что жестока мнимая эта краса, тщеславна и неспособна совершенно к чувству сострадания. Еще глаголют, что туманит их пение разум людям, хотя даром к пению обделил их Великий Ом в мудрости своей. Ненавидят эти твари железо, туманящее их разум, одначе же способны отвлечься на блюдечко с молоком. Любят совать нос в дела других миров и рыться в чужих головах. Молитесь Ому и жертвуйте, дабы оградил он вас от тварей сих! <...>

(с) Издано при содействии Церкви Великого Ома. Принадлежит младшему констеблю Срази Неверующего Ловким Аргументом.

@темы: Пратчетт, Правила

04:21 

Рыбнй ристаран Хонга„Тры Веслых Сколька-Съешь Рыбы“

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Анонс


В Ланкре началось правление короля Веренса II и его жены, королевы Маграт, в Убервальде недавно произошли волнения, чуть было не закончившиеся открытой войной между вампирами и оборотнями, а в Сто Гелите воцарилась королева Келирехенна I.
В великом городе Анк-Морпорке все как всегда: улетел дракон, отгремел и забылся уже Голывуд, в Стражу, командующим которой назначен командор Ваймс, не без всестороннего одобрения лорда Витинари принимают расовые меньшинства, а С.Р.Б.Н. Достабль начал продавать прекрасные стеклянные шары с видами города. И только одной из последних, наиболее шокирующих новостей, стала та, что - вы только представьте себе! - гномы научились делать из свинца золото!
Вчера вечером на всех подходящих поверхностях, включая некоторых троллей, появились плакаты следующего содержания:

Внимание! Внимание!!!
Скора (звтра!) аткрытие!!!!!
Рыпнй ристаран Хнга на Дагонской улицце приглашаит ФСЕХ!
Толька у нас ажидаюца Дамы и Господа, господа и Игори из Убервальда, ведьмы, Стража и лорд Ветинари. Твари Извне и Смерть прилагаютца. Хатя нащот лорда ни кта ни уверин.
Спишите! Лушая рыпа ВО ВСЕМ АНК-МОРПОРКЕ!!!!!!


Во что мы играем: мистика и ужасы, магия и социальные взаимодействия. Каждая роль имеет свою подноготную, но, если вы желаете предложить что-то свое - добро пожаловать! Наш ресторан "Три Веселых Сколько-Съешь Рыбы", что на Дагонской улице (почти что на Центральной площади), приглашает на открытие всех желающих!

Роли:
читать дальше
Когда: 5-6 сентября, 23 00.
Место: Анти-кафе "Дом слона", Молодежный проезд, 6. м. Планерная.
Взнос: 800 р
Также ищем игротехов. Обещаем много работы и бесплатные печеньки ;-)
запись создана: 06.07.2015 в 22:59

@темы: Пратчетт, Анонс

00:34 

Встреча

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Ап: Итак. Дамы и господа, нас уже достаточно, чтобы хотелось увидеться, и было, о чем пообщаться. 24 июля, Таганская, 18 30. "Му-му" в ТЦ "Таганский пассаж".

Отдельно очень хотелось бы видеть Беркану и Рысь. Когда вы можете, дамы? :)

На всякий мой телефон 9I0 456 9285
запись создана: 19.07.2015 в 21:44

@темы: Пратчетт

02:48 

Правила по магии, целительству, веществам, а также возможность добить без оружия

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Правила по магическим взаимодействиям:
читать дальше

Головология:
читать дальше

Невидимость:
читать дальше

Незаметность:
читать дальше

Вампирское очарование:
читать дальше

Целительство:
читать дальше

Магические повреждения:
читать дальше

Вещества:
читать дальше

Удушение и прочие красивые возможности добить без оружия.
читать дальше
 
запись создана: 10.07.2015 в 15:17

@темы: Пратчетт, Правила

02:39 

Магия волшебников и ведьм

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Магия волшебников.
Аркканцлер Чудакулли - 4 магических слота заклинаний. Казначей Зонудди - 3 магических слота заклинаний. Заполняются из доступных заклинаний.
Доступные заклинания:
1. Зажигательный Сюрприз Выгребъяма (Огненный шар) - его знают все волшебники. Наносит магические повреждения и тяжелое ранение всем, в пределах одной комнаты.
2. Трансформация Перевёртля - может на 15 минут придать любому живому существу форму любого животного или вернуть истинный облик.
3. Точка Влечения Квондума (Магнит) - объект начинает притягивать к себе выбранные волшебником другие однородные не зачарованные объекты (т.е. все железные предметы, к примеру, но не артефакты).
4. Длительное парение Жиродома (Полет) - волшебник или другое живое существо может летать 15 минут.
5. Ненаходимость Исчезалло (Невидимость) - волшебники могут стать невидимыми с помощью заклинания. Это состояние обманывает глаза, но на ощупь, слух и нюх такого невидимку можно обнаружить. На человека, находящегося под действием клатчатского кофе, заклятье не действует. Невидимость длится 30 минут или до снятия заклинания волевым усилием заклинавшего.
Если вы желаете иметь заклинание, не входящее в этот список, сформулируйте его и спросите мастера.

Ритуалы:
Любое воздействие, не входящее в список, можно провести ритуалом. Ритуал отыгрывается построением башни Дженга. Чем больше волшебников участвует, тем легче достигается результат (меньше этажей назначается). Потратив по 1 слоту на попытку проведения волшебники могут попытаться провести ритуал. Сложность (количество этажей) зависит от ритуала и назначается мастером или игротехом. Башню необходимо строить всем вместе, надстраивая этажи по-очереди. Место проведения ритуала не может быть перенесено во время или после успешного проведения.

Магия ведьм
Ограничивается лечением и ритуалами. Головология - описана отдельно. На каждое исцеление требуется потратить один слот.
Лечение:
Нянюшка Огг - 4 магических слота.
Все ранения, включая смертельные, может перевести на уровень выше. К примеру, смертельное ранение становится тяжелым, а от легкого остается шрам на память. Также может излечить отравления. На каждое исцеление требуется потратить один слот.
Прекрасная незнакомка - 3 магических слота (всего).
Все ранения, включая смертельные, может перевести на уровень выше. К примеру, смертельное ранение становится тяжелым, а от легкого остается шрам на память. Также может излечить отравления и магические раны. На каждое исцеление требуется потратить один слот.
Агнесса Нитт - 2 магических слота.
Может перевести на уровень выше все ранения, начиная с тяжелых. На каждое исцеление требуется потратить один слот.

Ритуалы:
Ритуал отыгрывается построением башни Дженга. С помощью Силы Трех и потратив каждая по 1 слоту на попытку ведьмы могут попытаться провести ритуал. Сложность (количество этажей) зависит от ритуала и назначается мастером или игротехом. Башню необходимо строить всем вместе, надстраивая этажи по-очереди. При необходимости, Сила Трех может сопровождать ведьм, т.е. место проведения ритуала или его результат может быть перенесен с места на место путем передвижения всех трех ведьм в контакте друг с другом. Например, при необходимости перейти из комнаты в комнату три ведьмы берутся за руки и идут в нужном направлении. Пока цепочка не разбита, ритуал считается действующим.

Прекрасная незнакомка - 3 слота магических заклинаний (требуется помощь артефакта):
- Лечение - все ранения, включая смертельные, может перевести на уровень выше. К примеру, смертельное ранение становится тяжелым, а от легкого остается шрам на память. Также может излечить отравления и магические раны.
- Трансформация - может на 15 минут придать любому живому существу или предмету любую форму или вернуть истинный облик.

Магия зеркал:
Специально зачарованное зеркало позволяет видеть и слышать то, что происходит в другом зеркале или другой отражающей поверхности, одновременно транслируя туда образ наблюдающего.

Магия феи-крестной:
Волшебная палочка позволяет лечить или трансформировать любое живое и неживое существо. В руках человека, которому палочка не была правильно передана, способна только на трансформацию неживого объекта в тыкву.

@темы: Правила

22:28 

К прочтению

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Книги, которые лучше бы просмотреть до игры, могу посоветовать в индивидуальном порядке. Кроме того, в общем:
Волшебникам и ведьмам - хорошо бы посмотреть "Творцы заклинаний".
Ведьмам отдельно - рассказ "Море и рыбки".
Констеблю - "Стража! Стража!", "К оружию!" (в некоторых переводах "Люди оружия").
Алхимикам - "Движущиеся картинки".
Мистеру де Слову - "Правда".
Это поможет вам ориентироваться в том мире, в котором вам предстоит играть. Если ваш персонаж не входит ни в одну из озвученных категорий, что вполне возможно, это всего лишь значит, что для вас либо нет достаточной информации и тогда я при обсуждении роли посоветую обратиться к ПратчеттВики, либо мне есть, что шепнуть вам на ушко, и я просто не хочу раньше времени раскрывать интригу другим игрокам. Постучите ко мне и мы все обсудим ко взаимному удовольствию.:)

@темы: Пратчетт

23:02 

Правила к игре

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Правила по боевым взаимодействиям:
читать дальше

Ранения:
читать дальше

Добивание:
читать дальше

Отравленное оружие и магические раны:
читать дальше

Оглушение:
читать дальше
остальное ниже

@темы: Правила, Пратчетт

Миры и истории

главная