Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: материалы (список заголовков)
15:27 

Туги, они же таги. Очень обобщенно, но нам хватит

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Во имя богини Кали
Из всего индуистского пантеона особо выделяется супруга Шивы богиня Дурга, или Кали. Ее культ был в основном распространен в Бенгалии, где находился главный храм богини - Калигхата. Здесь на протяжении нескольких веков действовала одна из самых жутких религиозных сект - тагов, фанатиков, поклонявшихся богине смерти. На шее Кали висело ожерелье из черепов, в двух руках - отрубленные человеческие головы. Две другие руки держали меч и жертвенный нож - кхадгу. Выразительной была и физиономия богини с широко разинутым ртом, свисающим языком, окрашенным кровью ее жертв. А жертв было немало...

ШНУРОК НА ГОРЛО, И В КОЛОДЕЦ!

Принято считать, что к XIII веку секта жрецов, служителей Кали, переродилась в братство культовых убийц, которые по всей Индии выслеживали своих жертв. По традиции - мужчин и мальчиков. По преданиям, богиня рассекала мечом демонов, вселяющихся в человека, и потом разрубала это тело на части. Точно так же, но в другой последовательности действовали участники тайного общества тагов. Они верили, что если человека не Умертвить, из каждой капли его крови обязательно появится демон. Для борьбы с демонами в человеческом обличье богиня Кали из своего пота создала двух «чистых» жрецов-братьев. Каждый из них был награжден жаждой убийства. Им вручили по веревке-ленте, которую они были обязаны всегда носить с собой и использовать для удушения любой своей жертвы. С помощью ленты - румали -эти члены тайного общества как бы искореняли зло, на самом деле исполняя древний языческий обряд жертвоприношения.

В своей обычной жизни таги жили в деревнях и городах, занимались ремеслами и даже считались очень искусными ковроткачами. Ежегодно, когда наступал срок поклонения кровавой богине, они собирались группами по десять - пятьдесят человек, присоединялись к караванам или к путешественникам, к паломникам или к солдатским отрядам, перемещавшимся по Индии.

Внутренний кодекс не позволял трогать женщин, видимо, из-за их пола, идентичного богине, больных и прокаженных, потому что те и сами были обречены. Жертвами тайных убийц становились здоровые и богатые мужчины, которых обязательно намечали заранее и фанатично преследовали. Таги выбирали необходимый момент и набрасывали своей жертве на шею румали. После удушения, во время которого они читали специальный наговор, привлекавший внимание богини Кали, жертву относили в потайное место и над ней производили жестокие и кровавые экзекуции. Выкалывали глаза, разрезали тело на части. С одной стороны, расчленение затрудняло опознание убитых, с другой стороны, «было угодно богине».

читать дальше

@темы: Материалы, Тайны английской глубинки

22:56 

То, что сейчас занимает умы всех англичан

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Англо-бурская война
Эта война была первой войной 20 века и интересна с самых разных точек зрения.
Например, на ней обеими конфликтующими сторонами были массово использованы бездымный порох, скорострельные пушки, шрапнель, пулемёты и магазинные винтовки, что навсегда изменило тактику пехоты, заставив её спрятаться в траншеи и окопы, атаковать в разреженных цепях вместо привычного строя и, сняв яркие мундиры, обрядиться в хаки…
читать дальше

Стоит учесть, что эта война оказала серьезное влияние в том числе на моду. Женщины и мужчины начали одеваться в костюмы неброских цветов, напоминающие силуэтом военную форму.

"Боксерское восстание" в Китае и Всемирная Парижская выставка оказали меньшее влияние на умы, но не слышать о них невозможно. В том числе и из-за того, что частью выставки стали Вторые Олимпийские игры, проходившие целых пять месяцев — с мая по октябрь. Это были первые игры с участием женщин. Соревнования в тринадцати видах спорта из 20 были проведены впервые.

@темы: Материалы, Тайны английской глубинки

02:36 

Что можно посмотреть/почитать к игре?

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
"Чисто английское убийство" - фильм, по которому, в принципе, можно понять взаимоотношения между господами и отношения между слугой/господином. Важно: слуга - это не раб и не просто прислуживающий человек, а вполне личность и статус, плюс - определенная психология и стиль общения с обеих сторон. И способность в том числе сказать "сэр", вложив в это слово 101 оттенок смысла. Еще одно важно: этикет - это неотъемлемая часть взаимоотношений, хотя им уже можно немного пренебрегать в сторону "военной простоты".

"Капитан Сорвиголова" Буссенара (конкретно глава 3) - книга, по которой можно понять настроения в обществе того времени. У нас разгар второй англо-бурской войны и патриотично настроенные юнцы бегут в армию, защищать "исконно английские" земли. В других странах те, что за "справедливость" - бегут туда же, но защищать буров. Заметьте, рабов не защищает никто. Впрочем, не удивительно, т.к. все еще существует узаконенное рабство работных домов для бедных, монастырей для проштрафившихся (например, не оплативших проезд) женщин и дети-сироты, отправляемые в колонии де-факто в том же статусе. Еще раз обращаю внимание: англо-бурская - это также первая информационная война, так что "ура-патриотизм" со всех сторон муссируется весьма настойчиво.

"Дживс и Вустер", "Аббатство Даунтон", "Мисс Поттер" - при желании можно посмотреть и их. По крайней мере нравы они раскрывают, хотя первые два длительности весьма немалой.

@темы: Тайны английской глубинки, Правила, Материалы

07:27 

Сплетни, слухи и легенды Литлхилла. И не только

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Будут пополняться и подниматься по мере обновления.
Время игры - осень 1900 года, 22 сентября.


Краткая география церемониального (под управлением лорда-наместника) графства Шропшир (мы находимся в южной его части)

Столица - Шрусбери на реке Северн. На западе графство граничит с Уэльсом. До Лондона - пять графств на юго-восток. Юг графства, в основном, холмистый, скотоводческий, север - промышленный.
Относительно недалеко от места событий холмы и торфяники переходят в горную цепь Лонг Минд.
Ранее - кельтское поселение. Все, что вы только можете вспомнить о сидских холмах, здесь рассказывают и (некоторые) считают реальностью. Истории про Дикую Охоту, Рогатого и прочих духов тоже в ходу.
От Литлхилла до столицы - полтора-два дня по не самым простым дорогам. Однако, оттуда вполне можно проехать на поезде до самого Лондона.


В холмах, на полпути к столице, существует и вполне функционирует больница "Северный Холм". Местные жители рассказывают о ней разные страшные (а подальше от женских ушек - и пошлые) истории. Если же отвлечься от баек, перед нами - вполне респектабельное заведение, содержащееся за счет благотворительности окрестных господ.

Лонг Минд

Ходят слухи, что власти собираются организовать в горах заповедник, а у их подножия - открыть большой курорт. А шахты, наоборот, закрыть - слишком мала в них выработка, чтобы окупить ремонт. Впрочем, такие слухи время от времени ходят всегда. Пока же шахта вполне выдает какое-то небольшое количество бриллиантов в год, так что слухи так и остаются на уровне слухов. Говорят также, что теперь на шахте будут работать военнопленные-буры. Вот еще не хватало!

Мегалиты. Рогатый Верзила

Местные жители всегда рады за небольшую плату проводить завернувших к ним отдыхающих к огромному камню, который определил как "часть кольца из мегалитов" бывший тут проездом лет 10 назад ученый. Если быть честным, то никакого ученого не было, а вот камень необычной формы вполне имеется, так что, по мнению подавляющего числа местных жителей, можно и получить с него свою выгоду.

Легенда о битве пастора с дьяволом на Дьяволовом мосту

Рядом с деревней через реку перекинут мост, называемый Дьяволовым или Дьявольским. Каждую весну (если не случилось осенью), его сносит вода и жители окрестных деревень заново отстраивают переправу. Говорят, если пройти по этому мосту после заката (и точно уж - если в полночь), то сначала появится туман - дьявольское дыхание, а потом, если очень не повезет, можно встретить огромную черную собаку с горящими красными глазами - это и будет Он сам, Черный Шарк, адский пес!
Два года назад дьявол слишком уж разбушевался: люди, живущие ближе к мосту, мёрли пачками, как мухи. Фельдшер местный говорил что-то про инфлюэнцу и сырость, но что он на самом-то деле знает, этот городской умник?
Дело было ранней весной. Правил службу у нас тогда пастор Лесли. Хороший, храбрый был человек. Говорят, пришла к нему какая-то женщина, и давай умолять, чтоб защитил он, значит, ее сына. А то уже второй день ходит под окнами дьявол в обличии черного пса. На третий - точно не жить ни ей, ни ее мальчишке. Пастор согласился помочь несчастной: не долго думая собрался - и отправился к мосту. Чтоб, значит, приструнить Шарка. Что уж там было, никто не знает. Говорят, слышались оттуда псалмы да цитаты из Библии, да грохот еще, будто черти свадьбу справляли, да рычание. А наутро нашли пастора без сознания. И неподалеку - следы собачьи, оплавленные. С той поры перестали люди умирать, да только пастор болеть начал. Побледнел. Молчаливым стал, да сох на глазах. Видно, сложно далась ему победа над Нечистым. Вскоре, Господь прибрал праведника к себе. А собаку на мосту больше никто не видел.

Закон о женщинах за рулем, принятый в графстве

Если женщина ведет автомобиль, мужчина (муж, родственник, слуга) должен идти перед машиной и нести соответствующий предупреждающий знак. За нарушение женщине грозит от 5 лет заключения в исправительной женской школе при монастыре (примерно как у нас сейчас - колония общего режима). Верхняя граница наказания - пожизненная каторга.
Закон о бродяжничестве

Взрослых мужчин и некоторых женщин отправляют в работные дома, где они должны оправдывать свое содержание, работая бесплатно на благо общества. Это - забота о ближнем и уничтожение безработицы, так что кара не предусмотрена.
Детей и женщин помоложе отправляют на поселение. Чаще всего - в Австралию. Фактически - в белое рабство. Дополнительная кара также не предусмотрена.

@темы: слухи и домыслы, Тайны английской глубинки, Материалы

23:51 

Настоятельно рекомендую помнить!

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Закон о гомосексуалистах

В это время гомосексуализм все еще болезнь и преступление. У нас НЕ толерантное общество. За этот грех может последовать следующее наказание И лечение: тюремное заключение, работный дом при монастыре, психиатрическая лечебница, химическая кастрация. Естественно, чем выше ваше положение, тем легче вам откупиться или ограничится мелкими наказаниями, но суммы, учитывая последствия, будут немалые. И для репутации не проходит бесследно. Учтите это, пожалуйста. И, да, в это можно чудесным образом поиграть при желании.;-)

@темы: Тайны английской глубинки, Материалы

18:37 

Список серий к "Убежищу". Рекомендую смотреть с субами

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Тут список для большинства ролей. Конечно, тем, кто входит в команду доктора Магнус, лучше бы посмотреть весь сериал, а вот для остальных я постарался сделать выборку.
Сезон 1:
читать дальше

Сезон 2:
читать дальше

Сезон 3:
читать дальше

Сезон 4
читать дальше

@темы: Убежище, Материалы

02:12 

Таймлайн, деньги, власти и немного о женщинах, индейцах и чернокожих

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Таймлайн (может измениться под влиянием квент, пока базовый, уже есть различия с канонным):
изменился в части, касающейся Аркхэма. Новый в посте выше

Деньги и что сколько стоит
читать дальше

Индейцы и чернокожие
ВАЖНО! Вы все знаете, что такое вши. И эпидемия тифа в 1905 затронула так или иначе всех коренных жителей Аркхэма. А в резервации вши - нормальное явление. И "вшивый краснокожий" или "блохастый черномазый" - не только ругательство, но и наполовину факт.
Наряду с этим в начале века все еще продавали и покупали чернокожих. Индейцы же вообще два года назад еще не были гражданами этой страны. Учитывайте.

Женщины
Пожалуйста, дамы (особенно вы) и господа, не путайте сексизм и феминизм по жизни. ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ!!! Если кому сложно ориентироваться в терминах - гугл и я в помощь. Суфражизм и эмансипе уже есть, Сьюзан Энтони вообще жительница нашего штата. Обвинять мужчину за то, что он мужчина - не феминизм, а сексизм. Доказывать, что "место бабы" не на кухне и женщина имеет право избирать и быть избранной, имеет право на поступление в университет и на другие равные с мужчиной права - феминизм. Запомните это, пожалуйста.

Про власть
читать дальше

Если у вас остались или возникли какие-то вопросы - буду рад ответить на них в комментах.

@темы: Материалы, Легенды Аркхэма

04:21 

Красные флаги и прочие предупреждения

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Друзья!
Понимая, что не для всех "Аркхэм" значит одно и то же, я вывешиваю тут следующие предупреждения, а именно
что на игре будет или может быть:
- ужас. Да, вот так вот однозначно. Мы играем в мир откровенного и, в случае Лавкрафта, беспросветного ужаса, так что давление на психику предполагается по умолчанию. Дозировано, но мы все же ставим целью обеспечить вам соответствующую атмосферу.
- потеря контроля над собой (т.е. персонажем, конечно). Мутации, длинное щупальце Древних в ваших мозгах и тому подобные вещи вполне возможны. Вплоть до потери инстинкта самосохранения и попыток сделать что-то, что ваш персонаж никогда бы не совершил в здравом уме и трезвой памяти. Древние вообще не способствуют развитию человечности.
- шовинизм и сексизм (и не только) в их самых неприглядных формах. На улице середина 20х гг в Америке и городок в Новой Англии, так что все неоднозначней и одновременно гораздо жестче, чем сейчас. Нет, линчевать негров народ так запросто уже не пойдет, а вот попытаться сжечь ведьму может и попробовать.
- борьба женщин за свои права. Женщины, если хотят быть услышаны, должны уметь постоять за себя и настоять на своем в жесткой форме.
- тяжелые моральные дилеммы. Даже без вмешательства извне они вполне могут быть. В том числе - организованные вашими ближними.

и чего НЕ будет:
- сверхспособностей. Вселенные Марвел и ДиСи в совсем другой галактике.
- знаний и магии на халяву. За все надо платить. И, зачастую, эта плата слишком велика.
- Чуда с большой буквы в последний момент. Это Лавкрафт. Все, что вы можете сделать прекрасного, делаете именно вы и вас окружающие. Рассчитывать на высшие силы не стоит.

@темы: Материалы, Легенды Аркхэма

02:49 

Прогрузы

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Вот теперь прогрузы отправлены совсем все. Маякните, если до кого не добралась умылка.

Предварительный таймлайн, касающийся конкретно наших событий (возможны изменения) и предположительный возраст персонажей:
Профессор: 1863 года рождения. Сейчас 63 года.
1882 год - на ферму Гарднеров (в окрестностях Аркхэма) упал метеорит и ученые Мискатоникского Университета привезли его для изучения. В процессе метеорит истаял.
Священник. 1887 года рождения. Сейчас 39 лет.
Врач: 1889 года рождения. Сейчас 38 лет.
Психиатр: 1890 года рождения. Сейчас 36. Может быть от 30, но не меньше.
ФБРовец: 1891 года рождения. Сейчас 35. Может быть больше.
Помощник шерифа (Коп): 1895 года рождения. Сейчас 31. Может быть от 30, но не меньше.
Меценат: 1895 года рождения. Сейчас 31. Тоже может быть вариативно в любую сторону, но не больше 60 и не меньше 26.
Капитан: 1896 года рождения. Сейчас 32. Может быть 30, но не меньше.
Охранник: 1898 года рождения. Сейчас 28. Может быть больше.
Деловая леди: 1900 года рождения. Сейчас 26.
Библиотекарь: 1900 года рождения. Сейчас 26. Уже вдова. Тут может быть вариативно в любую сторону, но не меньше 22.
Археолог. 1901 года рождения. Сейчас 25.
1905 год. Эпидемия.
Девушка: 1907 года рождения. Сейчас 19. Несовершеннолетняя.
1910 год. Экспедиция в Месопотамию.
Шпаненок: 1910 года рождения. Сейчас 16. Несовершеннолетний.
дальнейший таймлайн

@темы: Материалы, Легенды Аркхэма

22:53 

Антураж

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Принципиально на антураж не заморачиваемся (хотя девушка в брюках все еще вызовет разнообразнейшие реакции общества), но, для желающих:

Женщины:
Костюмы с заниженной талией, рукавами до локтя и юбками-миди чуть выше колена. Шляпка-"колокол". Желательно наличие сумочки. Возможна меховая накидка.

Мужчины:
Приталенные костюмы темно-коричневого, оливкового, темно-синего цветов, галстуки. Широкополые шляпы. Для мужчин "попроще" возможны кожаные куртки и галифе. Кепи.



Вне зависимости от выбранной детализации образа на игре обязательна сменная обувь.

@темы: Материалы, Легенды Аркхэма

21:54 

Про тиф и покойного декана медицинского факультета Мискатоникского университета

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
...Когда эпидемия со всей демонической силой накрыла Аркхэм. ...число ее жертв стремительно росло. Ситуация едва не вышла из-под контроля: смерти следовали одна за другой, и местные гробовщики перестали справляться со своей работой. Похороны проводились в спешке, трупы не бальзамировались, и даже склеп на кладбище церкви Иисуса Христа был заставлен гробами, в которых лежали ненабальзамированные мертвецы.
читать дальше Следует добавить, что преследователи чудовища были потрясены одним отвратительным фактом: когда лицо людоеда очистили от грязи, то обнаружилось его разительное, можно сказать, неприличное сходство с просвещенным и самоотверженным мучеником — доктором Аланом Халси, всеобщим благодетелем и покойным деканом медицинского факультета.

@темы: Материалы, Легенды Аркхэма

02:43 

Предыстория возникновения Ложи Серебряных Сумерек, кратко

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
От Ордена розенкрейцеров ("Орден розы и креста") ведет свою предысторию Герметический орден Золотой Зари (или просто "Золотая Заря") через одного из основателей. Орден Золотой Зари на самом деле состоял из трех орденов и был первым, "внешним", орденом, по которому называли всю совокупность. В этот орден принимали как мужчин, так и женщин, что унаследовала и Ложа.
Алистер Кроули, бывший член Ордена Золотой Зари, и, в настоящем, внешний глава Ордена Восточных Тамплиеров, основывает свой - Орден Серебряной Звезды. Проездом остановившись в Аркхеме, основывает здесь небольшой храм своего ордена - Ложу Серебряных Сумерек.
От розенкрейцеров же вышел основатель Общества "Туле" (будущий предшественник "Наследия предков" или "Аненербе") Рудольф фон Зеботтендорф. По слухам, он имеет отношение к Ордену Рубиновой Розы и Золотого Креста - второму, внутреннему ордену Золотой Зари.
Членам Внутреннего святилища Ложи Серебряных Сумерек рекомендуется погуглить про Золотую Зарю и Кроули или обратиться к мастеру за прогрузом. Это важно в том числе для некоторых замесов в игре.

@темы: Материалы, Легенды Аркхэма

05:10 

Семьи Основателей Аркхэма, некоторые не прервавшиеся фамилии

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Семейство Уилбур
родом миссис Кеция Мейсон, Основательница. Сбежала из-под ареста (процесс "Штат против сорока ведьм и Черного Человека") в 1692 году и вообще последняя арестованная в Аркхэме ведьма. По слухам, заключила договор с дьяволом и получила от него крысу-фамильяра по имени Бурый Дженкинс, помогавшую ей в черных ритуалах.
ныне основная часть семейства здравствует в Данвиче. Недавно, 14 ноября, Дэвид Уилбур-младший, один из обширного семейства, был убит, а его мать, Лидая Уилбур, сошла с ума и помещена в Аркхэмскую лечебницу.

Семейство Карвен
родом миссис Джозефина Карвен, Основательница. По слухам, ведьма, пропавшая во время атаки простолюдинов на ее дом предположительно в 1689 году. Послужила моделью для портрета мистера Ричарда Аптона.
мистер Рендольф Картер, ученый-мистик, сновидец и востоковед, обвиненный в 1919 году в исчезновении на старом кладбище мистера Харви Уоррена, ученого-мистика, востоковеда, исследователя и черного археолога. Уехал из Аркхэма.
ныне здравствует миссис Джейн Картер, библиотекарша, вдова
мистер Чарльз Вард-старший, ученый-мистик, историк, собиратель мифов штата Массачусетс.

Семейство Аптон
родом мистер Ричард Аптон, Основатель. Широко известный художник 17 века, вошедший со своими "фотографической точности" картинами во все каталоги ценителей-коллекционеров.
Ричард Аптон Пикмен, художник с очень своеобразной манерой рисования, пропавший месяцем ранее.

Семейство Делапор (дэ ла Поэр)
родом мистер Уолтер дэ ла Пор, Основатель. Убийца своей семьи, за исключением четверых доверенных слуг (до основания Аркхэма). Оправдан властями и уехал в Америку.
Семейный бизнес - паромы, баржи, корабли, в общем - речное транспортное и пассажирское сообщение. Газета "Аркхэмский курьер" тоже принадлежит им.
ныне здравствует меценат мистер Родерик Эшер-Делапор

Семейство Стоун
родом мисс Бриджит Стоун. Основательница. Осуждена как ведьма в 1692 году на процессе "Штат против сорока ведьм и Черного Человека". Повешена в том же году.
мистер Фрэнсис Харли. Тоже убил свою семью в 1810 году. Оправдан властями штата. Основатель Исторического Общества.
ныне здравствует профессор Оливер Стоун

Семейство Экклз
родом мистер Джонатан Экклз, Основатель.
Семейный бизнес - торговля специями. Ныне разорились и являются рантье.
ныне здравствует мистер Эдвард Дэрби, поэт и писатель-мистик.
доктор Теодор Рэйвик, психиатр в Аркхэмской Лечебнице.

Семейство Поттер
родом миссис Сьюзен Поттер, Основательница.
До недавнего времени традиционалисты, чиновники, финансисты. Основная ветвь семейства вымерла в 1905 году и в их дом въехали родственники из Бостона.
семейство Поттер бесследно пропало со своей фермы, расположенной в окрестностях Аркхэма, в 1926 году день назад, 18 ноября.

Семейство Орн
родом мистер Саймон Орн, Основатель. Обвинен как ведьма в 1692 году на процессе "Штат против сорока ведьм и Черного Человека". Дальнейшая судьба неизвестна.
основная ветвь ныне проживает преимущественно в Инсмаунте. Семейный бизнес - рыбные консервы. Почти разорены.
капитан Орн был человеком, организовавшим убийство одной из выбросившихся на берег морских тварей и показ ее трупа на курорте в Мартин-Бич в 1918 году. Бесследно пропал через месяц после этого.

@темы: Материалы, Легенды Аркхэма

13:13 

Снежная слепота. Структура и некоторые моменты внутренней организации "Наследия"

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Так как игра по сериалу, описывающему будни сан-францисского Дома, членам этого Дома стоит посмотреть как минимум серии 1.22 и 2.1. Первое - клип-серия, кратко дающая нарезку событий до времени действия. Второе - последние события в жизни Дома.
Остальным смотреть весь сериал не обязательно. Желательно к просмотру - серия 1.22 (там есть важное о внутренней структуре общества). Рекомендованные к просмотру серии будут выданы вам лично.
Пока что кратко о "Наследии":
Общество состоит из называемых Домами (House) отделений, расположенных в разных частях света.
Каждое отделение работает под руководством главы - Наставника (Precept). Наставники носят на руке кольцо, по которому их можно распознать.
Члены каждого Дома, объединены единой целью: изучение сверхъестественных явлений и борьба с проявлением любых темных сил.
"Наследие" было основано в Англии, где теперь находится верховный Дом.
Каждый член "Наследия" в обязательном порядке ведет дневник, куда записывает происходящее с ним и Домом в целом.
При необходимости, дневник может быть запрошен для суда над членом Наследия, подозреваемым в сотрудничестве с Темной стороной/убийстве других членов Наследия.
Суд строится на презумпции виновности.
Потребовать созыва такого суда имеет право каждый член Наследия.
В сан-францисском Доме на данный момент всего четыре члена. Это не норма, но вполне возможный вариант.
Некоторые члены Наследия обладают разными паранормальными способностями, не выходящими за рамки представимых. Впрочем, как минимум в сан-францисском Доме их развивать не принято.

@темы: Снежная слепота, Материалы

23:29 

Снежная слепота. Правила по магии

Иоганн Араго
Итак. В нашем мире магия проявляется в следующих видах:

1. Психометрия - ряд людей наделен особым даром при контакте с разными предметами, видеть события, имеющие к этому предмету отношение. Включается это умение стихийно и непредсказуемо в зависимости от величины дара. События могут касаться как прошлого объекта, так и будущего, в котором он сыграет определенную роль. Эта абилка доступна не всем, а потому для остальных, кому не привалило это счастье, предметы - это просто предметы.

2. Медиумизм - еще одна небольшая группа "счастливчиков по жизни" одарена способностью медиумов. Это особо тонко организованные люди, способные на ровном месте, когда ничто не предвещало, видеть и общаться с духами как недавно, так и давно скончавшихся людей. Такое общение осложняется тем, что это не просто голоса в голове, а вполне зримые фигуры, которых, однако, чаще всего никто, кроме медиума, не видит. Общение может быть самым разным, но, зачастую, духов либо вызывают специально, с какими-то конкретными целями, либо они настойчиво домогаются медиума сами, чтобы передать важную информацию. Медиумы не занимаются ритуальной практикой (но могут вертеть столики). В полевых условиях они не вертят даже столики, а просто работают воспринимающим и передающим аппаратом. Поэтому им особенно не везет, ибо окружающие часто считают их опасными сумасшедшими. Важно понимать: ритуалисты могут общаться с духами посредством ритуалов, медиумы ритуалов не знают и отдуваются сами как могут. На игре, при необходимости, духи предоставляются игротехнически.

3. Магия может быть предметной - артефакты (амулеты, талисманы, пентакли, ламены), наличествующие на игре, могут быть использованы в различных целях, соответствующих тем, ради которых они были сделаны. Персонажи вполне могут использовать эти предметы, предварительно выяснив доступными им игровыми средствами (мастера тут не при чем, они только выдают инфу по запросу, аkа Интернет) назначение артефакта и область его применения.

4. Ритуальная (она же Церемониальная). Магия, связанная с проведением ритуалов для вызова нужного демона/духа/ангела/иной неведомой зверушки либо привлечения его силы. Персонажи, не являющиеся заядлыми ритуальщиками, должны помнить, что правильно проведенный ритуал - единственное средство остаться живым и целым, а потому осознавать важность соблюдения всех правил по вызову. На игре нет сложных многодневных практик, а потому тем, кто желает пользоваться этим способом, нужно, чтобы быть всегда в готовности, иметь малый походный набор, в которых входят соль (или мука), свечка (или зажигалка), ножик (тупой!!), вода, колокольчик. Тем игрокам, кто желает вызвать конкретные сущности, мастера выдают текст и символ. Поэтому просьба предупредить мастеров заранее, иначе они это все нарисовать не успеют. ВАЖНО! При проведении ритуала нужно помнить, что остальные члены Домов Наследия тоже не дураки, и могут легко поймать вас на этом деле, и испортить вам всю малину, включая и всю вашу жизнь в целом.

5. Жреческая. И совсем небольшая группа людей в жизни ловит сомнительное счастье быть жрецами избранного ими (или избравшего их) бога/ангела/демона/как повезет. Этим весьма прокачанным адептам присуще наличие устойчивого канала связи с избранной сущностью. Жрецы могут быть, а могут и не быть поклонниками ритуалов, и, соответственно, могут их проводить, а могут и нет. Но они, как правило, имеют устойчивый диалог со своим божеством в голове и поступают так, как диктуют им правила их вероучения (в качестве примера рассматриваем Моисея, который матерился, но лазил к Господу за Заповедями сколько положено раз и водил народ по пустыне, руководствуясь исключительно указаниями Господними в мозгу, а не какой-либо логикой вообще). Те из игроков, кто пожелает быть причисленным к этому редкому виду, пусть сообщат об этом мастерам с указанием той сущности, которой они собираются поклоняться.

@темы: Снежная слепота, Правила, Материалы

20:08 

Храм. Мир тезисно

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Территория
читать дальше

Население
читать дальше

Империя Польская (Великая и Малая Польша). История образования и развития до нынешних событий
читать дальше

Дворянство и прочие профессии
читать дальше

@темы: Материалы, Храм всех богов

04:00 

Устав "Наследия"

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
О воин, службою живущий!
Читай Устав на сон грядущий.
И утром, ото сна восстав,
Читай внимательно Устав.


Так как происхождение Дома «Наследие» теряется в тумане Британских островов и курений друидов, полный текст, с учетом особенностей изложения той эпохи, занял бы слишком много места. Поэтому мы представляем вниманию игроков краткое изложение актуальных пунктов Устава «Наследия» с переводом на современный язык. При возникновении вопросов, сложностей, уточнений - ответим в комментариях.

читать дальше

@темы: Снежная слепота, Правила, Материалы

Миры и истории

главная