Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Миры и истории (список заголовков)
22:52 

Ответы на вопросы, которые удалось вспомнить. Антураж и т.д.

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Дамы и господа!
Вопреки своим надеждам я сейчас почти безинетное существо, т.е. инет есть, но мало, плохо и с жуткими тормозами. Письма получаю, над ответами думаю, но отправить их умылами - 7 раз обрыв коннекта. Посему то, что вспомнилось, пишу сюда.

Одежда и прочее:
Вполне подойдут вариации на тему начала 20 века. Но не забывайте об удобстве. Картинки позже, простите.
Жрецы и волшебники носят похожие балахоны, но очень недовольны, когда одних путают с другими. Волшебники еще обязательно носят остроконечные шляпы. Посохи и прочая атрибутика по желанию.
Стражники у нас не на работе, так что кирасы и шлемы по желанию. А можете вообще не выделяться из простых жителей. ;)
Выходцы из Клатчистана - вариации на тему восточных одежд. Турция или Индия. При желании, можно сменить на общую Анк-Морпоркскую норму - вы этим никого не удивите)

Регенерация: Без добивания существо не умирает. По прошествию некоторого (более длительного, чем лечение с помощью ведьм или Игоря) времени, которое будет сообщено лично, автоматически переводит ранение в более легкую категорию. При ранении аллергеном (серебро для оборотня-волка, например) заживление идет по общим для всех правилам.
Управление голосом: чревовещание моделируется с помощью мастера или игротеха. Инфра- и ультразвук тоже будет прописан.
Способности Игоря: актуальны. Т.е. Игорь действительно может, например, оказаться в комнате, из которой только что вышел, без вмешательства волшебства. При этом войти в запертую комнату - нет.

Вот все, что удалось вспомнить. Пишите, если что забыл, постараюсь ответить. Умылы остаются в стороне до 19го.(

@темы: Пратчетт, Правила

04:21 

Рыбнй ристаран Хонга„Тры Веслых Сколька-Съешь Рыбы“

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Анонс


В Ланкре началось правление короля Веренса II и его жены, королевы Маграт, в Убервальде недавно произошли волнения, чуть было не закончившиеся открытой войной между вампирами и оборотнями, а в Сто Гелите воцарилась королева Келирехенна I.
В великом городе Анк-Морпорке все как всегда: улетел дракон, отгремел и забылся уже Голывуд, в Стражу, командующим которой назначен командор Ваймс, не без всестороннего одобрения лорда Витинари принимают расовые меньшинства, а С.Р.Б.Н. Достабль начал продавать прекрасные стеклянные шары с видами города. И только одной из последних, наиболее шокирующих новостей, стала та, что - вы только представьте себе! - гномы научились делать из свинца золото!
Вчера вечером на всех подходящих поверхностях, включая некоторых троллей, появились плакаты следующего содержания:

Внимание! Внимание!!!
Скора (звтра!) аткрытие!!!!!
Рыпнй ристаран Хнга на Дагонской улицце приглашаит ФСЕХ!
Толька у нас ажидаюца Дамы и Господа, господа и Игори из Убервальда, ведьмы, Стража и лорд Ветинари. Твари Извне и Смерть прилагаютца. Хатя нащот лорда ни кта ни уверин.
Спишите! Лушая рыпа ВО ВСЕМ АНК-МОРПОРКЕ!!!!!!


Во что мы играем: мистика и ужасы, магия и социальные взаимодействия. Каждая роль имеет свою подноготную, но, если вы желаете предложить что-то свое - добро пожаловать! Наш ресторан "Три Веселых Сколько-Съешь Рыбы", что на Дагонской улице (почти что на Центральной площади), приглашает на открытие всех желающих!

Роли:
читать дальше
Когда: 5-6 сентября, 23 00.
Место: Анти-кафе "Дом слона", Молодежный проезд, 6. м. Планерная.
Взнос: 800 р
Также ищем игротехов. Обещаем много работы и бесплатные печеньки ;-)
запись создана: 06.07.2015 в 22:59

@темы: Пратчетт, Анонс

00:34 

Встреча

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Ап: Итак. Дамы и господа, нас уже достаточно, чтобы хотелось увидеться, и было, о чем пообщаться. 24 июля, Таганская, 18 30. "Му-му" в ТЦ "Таганский пассаж".

Отдельно очень хотелось бы видеть Беркану и Рысь. Когда вы можете, дамы? :)

На всякий мой телефон 9I0 456 9285
запись создана: 19.07.2015 в 21:44

@темы: Пратчетт

02:48 

Правила по магии, целительству, веществам, а также возможность добить без оружия

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Правила по магическим взаимодействиям:
читать дальше

Головология:
читать дальше

Невидимость:
читать дальше

Незаметность:
читать дальше

Вампирское очарование:
читать дальше

Целительство:
читать дальше

Магические повреждения:
читать дальше

Вещества:
читать дальше

Удушение и прочие красивые возможности добить без оружия.
читать дальше
 
запись создана: 10.07.2015 в 15:17

@темы: Пратчетт, Правила

02:39 

Магия волшебников и ведьм

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Магия волшебников.
Аркканцлер Чудакулли - 4 магических слота заклинаний. Казначей Зонудди - 3 магических слота заклинаний. Заполняются из доступных заклинаний.
Доступные заклинания:
1. Зажигательный Сюрприз Выгребъяма (Огненный шар) - его знают все волшебники. Наносит магические повреждения и тяжелое ранение всем, в пределах одной комнаты.
2. Трансформация Перевёртля - может на 15 минут придать любому живому существу форму любого животного или вернуть истинный облик.
3. Точка Влечения Квондума (Магнит) - объект начинает притягивать к себе выбранные волшебником другие однородные не зачарованные объекты (т.е. все железные предметы, к примеру, но не артефакты).
4. Длительное парение Жиродома (Полет) - волшебник или другое живое существо может летать 15 минут.
5. Ненаходимость Исчезалло (Невидимость) - волшебники могут стать невидимыми с помощью заклинания. Это состояние обманывает глаза, но на ощупь, слух и нюх такого невидимку можно обнаружить. На человека, находящегося под действием клатчатского кофе, заклятье не действует. Невидимость длится 30 минут или до снятия заклинания волевым усилием заклинавшего.
Если вы желаете иметь заклинание, не входящее в этот список, сформулируйте его и спросите мастера.

Ритуалы:
Любое воздействие, не входящее в список, можно провести ритуалом. Ритуал отыгрывается построением башни Дженга. Чем больше волшебников участвует, тем легче достигается результат (меньше этажей назначается). Потратив по 1 слоту на попытку проведения волшебники могут попытаться провести ритуал. Сложность (количество этажей) зависит от ритуала и назначается мастером или игротехом. Башню необходимо строить всем вместе, надстраивая этажи по-очереди. Место проведения ритуала не может быть перенесено во время или после успешного проведения.

Магия ведьм
Ограничивается лечением и ритуалами. Головология - описана отдельно. На каждое исцеление требуется потратить один слот.
Лечение:
Нянюшка Огг - 4 магических слота.
Все ранения, включая смертельные, может перевести на уровень выше. К примеру, смертельное ранение становится тяжелым, а от легкого остается шрам на память. Также может излечить отравления. На каждое исцеление требуется потратить один слот.
Прекрасная незнакомка - 3 магических слота (всего).
Все ранения, включая смертельные, может перевести на уровень выше. К примеру, смертельное ранение становится тяжелым, а от легкого остается шрам на память. Также может излечить отравления и магические раны. На каждое исцеление требуется потратить один слот.
Агнесса Нитт - 2 магических слота.
Может перевести на уровень выше все ранения, начиная с тяжелых. На каждое исцеление требуется потратить один слот.

Ритуалы:
Ритуал отыгрывается построением башни Дженга. С помощью Силы Трех и потратив каждая по 1 слоту на попытку ведьмы могут попытаться провести ритуал. Сложность (количество этажей) зависит от ритуала и назначается мастером или игротехом. Башню необходимо строить всем вместе, надстраивая этажи по-очереди. При необходимости, Сила Трех может сопровождать ведьм, т.е. место проведения ритуала или его результат может быть перенесен с места на место путем передвижения всех трех ведьм в контакте друг с другом. Например, при необходимости перейти из комнаты в комнату три ведьмы берутся за руки и идут в нужном направлении. Пока цепочка не разбита, ритуал считается действующим.

Прекрасная незнакомка - 3 слота магических заклинаний (требуется помощь артефакта):
- Лечение - все ранения, включая смертельные, может перевести на уровень выше. К примеру, смертельное ранение становится тяжелым, а от легкого остается шрам на память. Также может излечить отравления и магические раны.
- Трансформация - может на 15 минут придать любому живому существу или предмету любую форму или вернуть истинный облик.

Магия зеркал:
Специально зачарованное зеркало позволяет видеть и слышать то, что происходит в другом зеркале или другой отражающей поверхности, одновременно транслируя туда образ наблюдающего.

Магия феи-крестной:
Волшебная палочка позволяет лечить или трансформировать любое живое и неживое существо. В руках человека, которому палочка не была правильно передана, способна только на трансформацию неживого объекта в тыкву.

@темы: Правила

22:28 

К прочтению

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Книги, которые лучше бы просмотреть до игры, могу посоветовать в индивидуальном порядке. Кроме того, в общем:
Волшебникам и ведьмам - хорошо бы посмотреть "Творцы заклинаний".
Ведьмам отдельно - рассказ "Море и рыбки".
Констеблю - "Стража! Стража!", "К оружию!" (в некоторых переводах "Люди оружия").
Алхимикам - "Движущиеся картинки".
Мистеру де Слову - "Правда".
Это поможет вам ориентироваться в том мире, в котором вам предстоит играть. Если ваш персонаж не входит ни в одну из озвученных категорий, что вполне возможно, это всего лишь значит, что для вас либо нет достаточной информации и тогда я при обсуждении роли посоветую обратиться к ПратчеттВики, либо мне есть, что шепнуть вам на ушко, и я просто не хочу раньше времени раскрывать интригу другим игрокам. Постучите ко мне и мы все обсудим ко взаимному удовольствию.:)

@темы: Пратчетт

23:02 

Правила к игре

Миры и истории
Вера нуждается в полной истине
Правила по боевым взаимодействиям:
читать дальше

Ранения:
читать дальше

Добивание:
читать дальше

Отравленное оружие и магические раны:
читать дальше

Оглушение:
читать дальше
остальное ниже

@темы: Правила, Пратчетт

Миры и истории

главная