Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Дракон и конопля (список заголовков)
17:24 

Немного дат

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
С 1997 года у нас относительно регулярно в мире пытаются произойти Апокалипсисы в соответствии с многочисленными пророчествами. Ни один Дом не обошла сия чаша.
Монреаль, расследование:
Аукцион происходил 25 июля 1997. 26 июля выехала группа. 30 - мистер Бушар умер. 1 августа было инициировано расследование. 2 августа прилетел мистер Слоун. 7 августа расследование было окончено.
Февраль 1998, 2: пал Дом в Александрии.
Март, 17: пал Дом в Сингапуре.
Апрель, 20: расследование и информация о падении Дома в Бостоне.
Падение Дома означает, что при каком-то столкновении адептов других Домов и павшего выяснилось, что на печеньки подсели уже все поголовно.

Если кому-то нужны еще какие-то даты, запросите и я дополню пост.

23:58 

Снежная слепота. Место и прочие подробности

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Место: Химки, Молодежный пр-д 6.
От м. Планерная автобус 959, маршрутки 946, 982. Ехать 20-30 минут.
От м. Речной вокзал маршрутка 986к. Ехать 30-40 минут.
Время: 7 мая, 15 00.
Взнос: 1000 р.

@темы: Снежная слепота

22:28 

Правила к игре (продолжение в комментариях, добавлена медицина)

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Не будем увеличивать сущности:
Огнестрел - нерфы.
Научные исследования, алхимия (если понадобится) отыгрываются рисованием и раскрашиванием лабиринтов-головоломок/игрой в "Алхимию". Если кажется, что что-то упущено, или найдены дыры - пишите.

Правила по боевым взаимодействиям:
читать дальше

Ранения:
читать дальше

Добивание:
читать дальше

Отравленное оружие:
читать дальше
остальное ниже
запись создана: 10.01.2016 в 13:58

@темы: Снежная слепота, Правила

22:01 

Храм всех богов

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Играем по "Пентакль" и "Рубеж" Г.Л.Олди.
Один из кластеров. Условное мистическое Средневековье, условная Польша конца 14 в. Основная раса - люди, но есть отвергаемые, "остроухие, творящие мерзость" для поддержания жизни. Никто из каста к ним не относится.

В Империи настали тяжелые времена: все меньше родит земля, все холоднее дни, соседи, ранее трепетавшие пред мощью нашей Империи, все явственней точат зубы на наши рубежи. Уже поползли шепотки, что мы навлекли на себя гнев Господень, когда не уничтожили поселение остроухих, язву на теле нашего государства. Поговаривают также, что недалек тот день, когда Папский легат привезет нашему Его Высокопреосвященству буллу и будет объявлен новый крестовый поход! А тут еще и прежний император нашего богоспасаемого государства - Стах Блаженный - опочил в Боге вот уже три дня назад. Да хранит Господь нас и нашу бедную землю.
В эту нелегкую для нашей Империи годину в один из трех дней, прошедших с гибели Императора, к каждому из вас разными путями попадает письмо следующего содержания:

Милостивый государь/Милостивая государыня!
Как дальний родственник правящей ветви и в связи с кончиной нашего Светлейшего Императора, согласно оставленному им завещанию, Вы приглашены на Испытания, дабы показать себя достойным преемником и занять трон к вящей славе и процветанию Империи.
Для прохождения Испытания следует прибыть к Храму забытых богов не позже дня числа сего года от Сотворения и предъявить взнос к прохождению не меньше 400 ед. в имперских денежных билетах.
Во славу Империи!



Приглашения получены
Однако же если вы желаете предложить свой вариант, мы с удовольствием обсудим это с вами.

Мастерская группа оставляет за собой право отказать некоторым игрокам в заявленной роли или в участии в игре вообще. Без объявления причин. Мы ценим творчество и личное восприятие каждого, и все же существуют определенные границы, которых желаем придерживаться. Так же не работает правило первого заявившегося.

Кто: Наместник Оги, Master of Dystopia
Игротехи: приглашаем, но поименно не называем ;)
Жанр: мистика, интриги-социалка, выживание.
Когда: 4 июня.
Где: квартира, ближайшее Подмосковье.
Взнос: 400р.

@темы: Храм всех богов, Анонс

00:08 

Мастерской рефлексии псто и благодарности

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Понял, что лучше я положу рефлексию в закрытку, ибо молчать не могу, а плодотворно обсуждать это можно не со всеми. Так что теперь время благодарностей:
- профессор Оливер Стоун, Nina_Berk - это был джентльмен, приятный во всех отношениях. Я рад был с тобой взаимодействовать. Много еще чего я скажу лично, а пока просто прими мои восхищения и спасибо за игру!
- мисс Трейси Фостер, Quasistellar - спасибо за игру! Как всегда - это было ярко и незабываемо. Жаль, что мало пересекались.
- мистер Александр Синклер, Hugodarn - ты - чудо! Момент: "где капитан?" - вполголоса фоном "я его убил" - "...это чистосердечное признание?!" сделал мне немалый кусок игры. А допрос?! Ооо! Это было феерично. Как и "она - дьявол. мне надо ее убить". Благодарю. Даже жаль, что ты не выжил - ты был единственным человеком, которому мой персонаж хоть сколько-то доверял на середину игры. Спасибо за игру!
- миссис Джейн Картер, Orthilde - спасибо за игру! С тобой мы тоже мало пересекались, так что то, что удалось заметить - оба образа были незабываемы. И чудесный штрих: "Мисс Карв... эммм... Картер!".
- мистер Тэодор Рэйвик, Mark Cain - спасибо за игру! Почти не пересекались, но психиатр, делающий переливание крови, доставил)
- мистер Родерик Эшер-Дэлапорт, Бернар Кусака - спасибо за игру! Те два раза, что мы все же пересекались, сильно повлияли на моего перса в будущем. Жаль, что я на тот момент не успел сопоставить некоторые детали, а ведь дело могло повернуться совсем иначе, но что уж тут теперь...
- мистер Джек Симонс, Kalil - спасибо за игру! Жаль, не хватило времени припереть тебя к стенке - может, трупов все же было бы немного меньше. С другой стороны - увлеченный энтузиаст в тебе чувствовался. Кто ж знал, что именно этим и увлеченный!))
- мистер Мэтью МакНамара, Mr. White - спасибо за игру! У тебя вышел очень бесстрашный хирург, на которого можно было положиться... хоть и мафиози.)) Взаимодействие: "я просто запустил ему сердце" - "не вешайте мне лапшу - это я его нашел. сердце не помогает от пробитой головы" - "ладно, если настаиваете, я скажу правду" - доставило. И "член мафии дает фбровцу гашиш при свидетелях" - тоже было феерично и сделало мне кусок игры.)
- мистер Арен Олбейн, Кир - спасибо за игру! Жаль, что я перестал тебе доверять сразу же, как ты решил переговорить с подозреваемым, оставив меня за дверью, но тут уж ничего не поделать. И мы непременно доиграем, обещаю.
- отец Энтони, Master of Dystopia - спасибо за игру! Ошарашенные глаза священника, в которых я видел себя, как в зеркале, были прекрасны. Жаль, что пересекались мало - чувствую, что нам было бы, что друг другу сказать.
- Крошка Мэл, Queen is alive - спасибо за игру! Надеюсь, ты не скучала. Тебя я тоже видел, в основном, как мастер, о чем жалею.
- Харви Чейз, Керт - спасибо за игру! Ты был прекрасен - в том числе в роли вернувшегося к жизни. И, честно говоря, мне-мастеру было жаль, что ты его все же удержал. Зато теперь имеются все шансы добром за добро. ;)
- мисс Оливия Монро, Кандерус - спасибо за игру и за прекрасную даму! Вы были очаровательны и, думаю, что я выражу общее мнение НЕХов: пугать вас было очень приятно. Опять же - жаль, что мало пересекались.
Последним, но не в последнюю очередь я благодарен игротехам. Shellar., .Radu., [Сульвай], спасибо вам еще раз! Без вас я бы умер, да и игра не вышла такой насыщенной и интересной. Вы были замечательны!

@темы: Легенды Аркхэма, отчеты и благодарности

20:07 

Потеряшки

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Я все еще тыква, но они вопиют и мое сердце не выдержало. Итак:
Зеленая шляпа
Черный галстук

С прошлой игры:
Голубая вязаная шапка с помпоном

Потеряна черная тканевая сумка с оранжевым принтом и большой многозарядный нерф
запись создана: 21.11.2016 в 19:48

18:59 

Отчеты и благодарности

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Мастерской рефлексии псто будет позже, а пока - коротко пост про сабж.
Спасибо игротехам, особенно Мэв и Раду - без вас с подготовкой на столько человек я бы не справился.
Спасибо вам и Шеллару за помощь на игре. Мы это сделали!
Спасибо игрокам - вы были всячески прекрасны! Поименно чуть позже тоже, т.к. я снова пока тыква)

ПС: Сюда же буду собирать ссылки)

@темы: Легенды Аркхэма, отчеты и благодарности

18:05 

Время и добираловка. В комментах можно договариваться о встрече

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Взнос - 500р.
Место - п. Шилово. Это по старой Рязанке от м. Кузьминки или м. Котельники на маршрутке 558 или автобусе 324 соответственно до остановки "Шилово, д.24". Ехать, с учетом субботы вечера и погоды, примерно час-полтора.
Сбор объявляю к 21 00 - пробка к этому времени должна рассосаться. Учтите, что последняя маршрутка в том направлении гарантирована в 21 30. Яндекс, правда, пишет, что до 23.00 каждые 12 минут, но тут вы рискуете. Автобус от Котельников в 17.45, 18:50, 22:15. Если нигде и никак, то есть еще вариант электричка с Казанского/Выхино до платформы Отдых (55/30 минут) и такси (еще 22 м.). Телефон такси по запросу.
Игру начинаем в 23 00. Первая маршрутка в обратном направлении - с 5.00 до 9.00 с интервалом 15 минут, дальше - 30. Автобус обратно ходит с 5.10 (6.01, 6.46, 9.10, 10.50).
запись создана: 06.07.2016 в 19:20

@темы: Легенды Аркхэма

23:16 

Говорят, что:

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
- ...в прибрежных водах видели армаду крейсеров ВМС США, а на дороге в Инсмаунт замечены войска. Грядет вторая мировая война?
- ...с тех пор, как в театре началась репетиция постановки "Король в желтом", кто-то из актеров в желтых лохмотьях и с короной на голове ходит по ночным улицам и раздает контрамарки!
- ...именно из-за этой богопротивной пьесы, "Король в желтом", по Европе прокатилась волна беспорядков. И что еще никто не смог дочитать ее до конца и остаться в здравом рассудке. Но кто же верит этим побасенкам?
- ...радиостанция в Кингспорте заявила о марсианском вторжении! Упоминался их предводитель - Кутулу. Язык был бессвязен и сообщение оборвалось на середине. Рекламный трюк или правда?
- ...звезды снова встают в одну линию, как в 1919 году. Как такое возможно?
- ...в убийствах детей виноват негр-людоед, устроивший логово в пещерах, свидетели его называют "Черным человеком". Куда смотрит полиция?
- ...на самом деле в убийствах детей виновата старая ведьма, Кэция Мэйсон, и ее крысоподобный фамильяр-дьявол. Давно пора сжечь ее дом во Френч Хилл!
- ...настоящую мумию давно продали в лаборатории Университета, чтобы сделать из нее панацею. Жаль, что опять все достанется толстосумам.
- ...мумия мстит за то, что ее потревожили! Проклятье фараонов реально! Она трижды покажется, а потом и вовсе кого-то убьет!
- ...в Даунтауне появился странный бродяга-индеец, рассказывающий страшные истории о конце света и призывающий каких-то Старых богов. Мальчишка Боуди от испуга помер на месте, а старик Хиллс бросил работу и отрекся от Б-га. Одни беды от этих вшивых индейцев! Куда смотрит полиция?
И немного менее глобального
читать дальше
продолжение
читать дальше
Продолжение возможно будет. Всем желающим запустить какой-то слух о себе или других - пишите! ;-)
запись создана: 16.11.2016 в 00:13

@темы: слухи и домыслы, Легенды Аркхэма

21:54 

Про тиф и покойного декана медицинского факультета Мискатоникского университета

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
...Когда эпидемия со всей демонической силой накрыла Аркхэм. ...число ее жертв стремительно росло. Ситуация едва не вышла из-под контроля: смерти следовали одна за другой, и местные гробовщики перестали справляться со своей работой. Похороны проводились в спешке, трупы не бальзамировались, и даже склеп на кладбище церкви Иисуса Христа был заставлен гробами, в которых лежали ненабальзамированные мертвецы.
читать дальше Следует добавить, что преследователи чудовища были потрясены одним отвратительным фактом: когда лицо людоеда очистили от грязи, то обнаружилось его разительное, можно сказать, неприличное сходство с просвещенным и самоотверженным мучеником — доктором Аланом Халси, всеобщим благодетелем и покойным деканом медицинского факультета.

@темы: Материалы, Легенды Аркхэма

02:42 

Правила к игре для тех, кому это надо

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Гипноз:
читать дальше

Обыск помещений:
читать дальше

Магия:
читать дальше

Обучение магии:
читать дальше

P.S. Важное дополнение к использованию веществ: скрытное использование яда происходит путем заявки мастеру или игротеху и киванию на определенный выпущенный из рук объектом стакан. Стакан, а не человека. Подсыпать или подливать что-то в действительности не обязательно, но возможно в качестве альтернативного варианта (и об этом тоже надо сообщить мастеру или игротеху). Также остается вариант с подкупом слуг.

@темы: Правила, Легенды Аркхэма

22:53 

Антураж

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Принципиально на антураж не заморачиваемся (хотя девушка в брюках все еще вызовет разнообразнейшие реакции общества), но, для желающих:

Женщины:
Костюмы с заниженной талией, рукавами до локтя и юбками-миди чуть выше колена. Шляпка-"колокол". Желательно наличие сумочки. Возможна меховая накидка.

Мужчины:
Приталенные костюмы темно-коричневого, оливкового, темно-синего цветов, галстуки. Широкополые шляпы. Для мужчин "попроще" возможны кожаные куртки и галифе. Кепи.



Вне зависимости от выбранной детализации образа на игре обязательна сменная обувь.

@темы: Материалы, Легенды Аркхэма

00:55 

Анкета

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Шаблон:
1. Ник
2. Имя, фамилия.
3. Способы связи, включая телефон.
4. Координаты человека, с которым связываться, если что.
5. Аллергии, медицинские противопоказания. Просьба: иметь при себе нужные вам лекарства.
6. Физические и психологические противопоказания.

1. Имя персонажа
2. Возраст
3. Человек/нет. (Для не-людей - способности.) Чем занимается (профессия, род деятельности и т.п.).
4. Характер. Биография.
Почему персонаж занимается тем, чем занимается? Что послужило причиной? Какие черты характера влияют на его выбор и жизнь? Какие страхи/желания/фобии воздействуют на него? Есть ли в его прошлом значимые/необъяснимые/яркие события? Люди? Не люди? Явления? Как его родители/семья/другие близкие отнеслись к его выбору и почему? Кто они вообще? Как персонаж относится к миру и обществу? Хотел бы что-то изменить и если да, то какие методы считает приемлемыми, а какие нет? И все, что угодно еще, что вы хотели бы рассказать о своем персонаже мастеру.
Не обязательно писать ответы на все эти вопросы - они призваны лишь заставить вас задуматься. Анкета создана не с целью получить от вас хоть какие-то выжимки в одно предложение, а помочь вам почувствовать вашего персонажа и донести до мастера возможные зацепки. Мы все работаем для создания наилучшей совместной игры. Ответа на какой-то вопрос может просто не быть - это нормально.
запись создана: 01.07.2016 в 23:16

@темы: Правила, Анкета

02:49 

Прогрузы

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Вот теперь прогрузы отправлены совсем все. Маякните, если до кого не добралась умылка.

Предварительный таймлайн, касающийся конкретно наших событий (возможны изменения) и предположительный возраст персонажей:
Профессор: 1863 года рождения. Сейчас 63 года.
1882 год - на ферму Гарднеров (в окрестностях Аркхэма) упал метеорит и ученые Мискатоникского Университета привезли его для изучения. В процессе метеорит истаял.
Священник. 1887 года рождения. Сейчас 39 лет.
Врач: 1889 года рождения. Сейчас 38 лет.
Психиатр: 1890 года рождения. Сейчас 36. Может быть от 30, но не меньше.
ФБРовец: 1891 года рождения. Сейчас 35. Может быть больше.
Помощник шерифа (Коп): 1895 года рождения. Сейчас 31. Может быть от 30, но не меньше.
Меценат: 1895 года рождения. Сейчас 31. Тоже может быть вариативно в любую сторону, но не больше 60 и не меньше 26.
Капитан: 1896 года рождения. Сейчас 32. Может быть 30, но не меньше.
Охранник: 1898 года рождения. Сейчас 28. Может быть больше.
Деловая леди: 1900 года рождения. Сейчас 26.
Библиотекарь: 1900 года рождения. Сейчас 26. Уже вдова. Тут может быть вариативно в любую сторону, но не меньше 22.
Археолог. 1901 года рождения. Сейчас 25.
1905 год. Эпидемия.
Девушка: 1907 года рождения. Сейчас 19. Несовершеннолетняя.
1910 год. Экспедиция в Месопотамию.
Шпаненок: 1910 года рождения. Сейчас 16. Несовершеннолетний.
дальнейший таймлайн

@темы: Материалы, Легенды Аркхэма

03:47 

lock Доступ к записи ограничен

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:21 

Красные флаги и прочие предупреждения

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Друзья!
Понимая, что не для всех "Аркхэм" значит одно и то же, я вывешиваю тут следующие предупреждения, а именно
что на игре будет или может быть:
- ужас. Да, вот так вот однозначно. Мы играем в мир откровенного и, в случае Лавкрафта, беспросветного ужаса, так что давление на психику предполагается по умолчанию. Дозировано, но мы все же ставим целью обеспечить вам соответствующую атмосферу.
- потеря контроля над собой (т.е. персонажем, конечно). Мутации, длинное щупальце Древних в ваших мозгах и тому подобные вещи вполне возможны. Вплоть до потери инстинкта самосохранения и попыток сделать что-то, что ваш персонаж никогда бы не совершил в здравом уме и трезвой памяти. Древние вообще не способствуют развитию человечности.
- шовинизм и сексизм (и не только) в их самых неприглядных формах. На улице середина 20х гг в Америке и городок в Новой Англии, так что все неоднозначней и одновременно гораздо жестче, чем сейчас. Нет, линчевать негров народ так запросто уже не пойдет, а вот попытаться сжечь ведьму может и попробовать.
- борьба женщин за свои права. Женщины, если хотят быть услышаны, должны уметь постоять за себя и настоять на своем в жесткой форме.
- тяжелые моральные дилеммы. Даже без вмешательства извне они вполне могут быть. В том числе - организованные вашими ближними.

и чего НЕ будет:
- сверхспособностей. Вселенные Марвел и ДиСи в совсем другой галактике.
- знаний и магии на халяву. За все надо платить. И, зачастую, эта плата слишком велика.
- Чуда с большой буквы в последний момент. Это Лавкрафт. Все, что вы можете сделать прекрасного, делаете именно вы и вас окружающие. Рассчитывать на высшие силы не стоит.

@темы: Материалы, Легенды Аркхэма

15:17 

Легенды Аркхэма

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Лавкрафтовский Аркхэм
Карта города
Цветная карта меньшего размера
Адаптация скретча Лавкрафта. Та часть города, в которой, на углу Пибоди авеню и Вашингтон стрит, стоит здание Исторического общества
1926 год. Экономика Америки (Боже, благослови ее!) находится на самом пике. И вот в это замечательное время глава «Исторического общества» устраивает вечерний прием-фуршет для ВИП-персон. Повод: открытие в «Обществе» филиала выставки «Наследие фараонов» и представление на ней новой найденной мумии - фараона Сетхи IX. Экспонат был доставлен в Аркхем экспедицией Мискатоникского университета при непосредственном участии «Исторического общества». Позже выставка будет открыта для всех желающих, а еще позже – переедет непосредственно в музей. Этим же вечером начинается эксклюзивный показ, попасть на который возможно только по личным приглашениям.
Однако, говорят, что с прибытием мумии в музее стало неспокойно. Один из охранников утверждает, что ночами мумия покидает свой саркофаг и беспокойно бродит по зданию в поисках тех, кто потревожил ее гробницу. На фоне загадочных исчезновений и найденных изуродованных до неузнаваемости трупов это выглядит весьма подозрительно. Куда смотрит полиция?

Надо сказать, что прием – прикрытие для нелегального аукциона. Его организовывают и обслуживают (везде указан необходимый минимум игроков, можно предлагать свои варианты):
читать дальше здесь
Кроме того требуются:
- игротехи (на значимые небольшие роли простых обывателей или хтонического ужаса) Shellar., .Radu., [Сульвай]

Жанр: ужасы, детектив, мистика (учитывайте: две последние линии равно важны для сюжета и, протеряв одну, вы рискуете потерять все)
Даты: ночь 19-20 ноября
Место: дача в ближайшем Подмосковье
Взнос: 500 р
Сбор игроков: 21 00
Старт игры: 23 00
Господа и дамы. Во время игры особенно поесть, скорее всего, не удастся. Как показала практика - действительно не удастся. Отвлекшийся на фуршет имеет все шансы пропустить что-то важное, ибо у нас жесткий таймлайн. Мастер обеспечит закуски, но основное рекомендуется желающим прихватить с собой.
запись создана: 03.06.2016 в 01:23

@темы: Анонс, Легенды Аркхэма

00:48 

Немного отчетов, впечатлений и благодарностей

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
11063.diary.ru/p209731640.htm - доктор Хэлен Магнус
marcuscain.diary.ru/p209733041.htm - полицейский из Нью-Йорка, Марвин Рой
goujun.diary.ru/p209734091.htm - местный полицейский, и - нет, я не удержусь! "Робокоп"

И - да, питомец-"кофта" доползла до меня и чудесным образом превратилась в... футболку! Которая все еще ищет своего владельца.

01:19 

Постигровое

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Отыграли. Всем спасибо за игру! Мы сделали это - и это было хорошо. Я, правда, в паре моментов все равно собой недоволен, и это неизбежно, как... как что-то неизбежное, но на красивые метафоры не хватает сил.
Спасибо вам - без вас этот мир не воплотился бы.
Теперь - на отдых. В полночь мастер снова превратился в одноногий гриб. :)

16:46 

Смерть на игре и приключения вне отеля

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
В нашем мире случается всякое. В том числе и это прискорбное событие. Я про смерть. Но. Конкретно в этот раз есть варианты и мастер вам о них непременно сообщит, когда и если это станет актуально.

Пока что то, что надо знать всем:
Умерший на игре должен 10 минут или до потери актуальности события (смотря что наступит раньше) оставаться на месте смерти. Потом, одев белый хайратник или иначе обозначив состояние "вне игры" и больше не разговаривая с соиграками, игрок идет искать мастера или игротеха.
Важно! Идет искать со всеми имевшимися на момент смерти при себе вещами, если эти вещи не были сняты с трупа до его окончательного выхода из игры. На месте смерти ничего не остается!
Потом... а потом мастер или игротех непременно вам сообщит то, что с вами случилось.

Приключения вне отеля, масштабные бои с множеством противников-НПС, виртуальные реальности (если вдруг вам "повезет" в них оказаться), прошлое, будущее и прочие моменты вашей истории за пределами конкретного отеля и здесь-и-сейчас будут отыгрываться словеской с кубиками. Будьте морально готовы к этому опыту (и помните - мастер непременно вам поможет, если что). ;-)

@темы: Правила, Убежище

Миры и истории

главная