Иоганн Араго
Итак. В нашем мире магия проявляется в следующих видах:

1. Психометрия - ряд людей наделен особым даром при контакте с разными предметами, видеть события, имеющие к этому предмету отношение. Включается это умение стихийно и непредсказуемо в зависимости от величины дара. События могут касаться как прошлого объекта, так и будущего, в котором он сыграет определенную роль. Эта абилка доступна не всем, а потому для остальных, кому не привалило это счастье, предметы - это просто предметы.

2. Медиумизм - еще одна небольшая группа "счастливчиков по жизни" одарена способностью медиумов. Это особо тонко организованные люди, способные на ровном месте, когда ничто не предвещало, видеть и общаться с духами как недавно, так и давно скончавшихся людей. Такое общение осложняется тем, что это не просто голоса в голове, а вполне зримые фигуры, которых, однако, чаще всего никто, кроме медиума, не видит. Общение может быть самым разным, но, зачастую, духов либо вызывают специально, с какими-то конкретными целями, либо они настойчиво домогаются медиума сами, чтобы передать важную информацию. Медиумы не занимаются ритуальной практикой (но могут вертеть столики). В полевых условиях они не вертят даже столики, а просто работают воспринимающим и передающим аппаратом. Поэтому им особенно не везет, ибо окружающие часто считают их опасными сумасшедшими. Важно понимать: ритуалисты могут общаться с духами посредством ритуалов, медиумы ритуалов не знают и отдуваются сами как могут. На игре, при необходимости, духи предоставляются игротехнически.

3. Магия может быть предметной - артефакты (амулеты, талисманы, пентакли, ламены), наличествующие на игре, могут быть использованы в различных целях, соответствующих тем, ради которых они были сделаны. Персонажи вполне могут использовать эти предметы, предварительно выяснив доступными им игровыми средствами (мастера тут не при чем, они только выдают инфу по запросу, аkа Интернет) назначение артефакта и область его применения.

4. Ритуальная (она же Церемониальная). Магия, связанная с проведением ритуалов для вызова нужного демона/духа/ангела/иной неведомой зверушки либо привлечения его силы. Персонажи, не являющиеся заядлыми ритуальщиками, должны помнить, что правильно проведенный ритуал - единственное средство остаться живым и целым, а потому осознавать важность соблюдения всех правил по вызову. На игре нет сложных многодневных практик, а потому тем, кто желает пользоваться этим способом, нужно, чтобы быть всегда в готовности, иметь малый походный набор, в которых входят соль (или мука), свечка (или зажигалка), ножик (тупой!!), вода, колокольчик. Тем игрокам, кто желает вызвать конкретные сущности, мастера выдают текст и символ. Поэтому просьба предупредить мастеров заранее, иначе они это все нарисовать не успеют. ВАЖНО! При проведении ритуала нужно помнить, что остальные члены Домов Наследия тоже не дураки, и могут легко поймать вас на этом деле, и испортить вам всю малину, включая и всю вашу жизнь в целом.

5. Жреческая. И совсем небольшая группа людей в жизни ловит сомнительное счастье быть жрецами избранного ими (или избравшего их) бога/ангела/демона/как повезет. Этим весьма прокачанным адептам присуще наличие устойчивого канала связи с избранной сущностью. Жрецы могут быть, а могут и не быть поклонниками ритуалов, и, соответственно, могут их проводить, а могут и нет. Но они, как правило, имеют устойчивый диалог со своим божеством в голове и поступают так, как диктуют им правила их вероучения (в качестве примера рассматриваем Моисея, который матерился, но лазил к Господу за Заповедями сколько положено раз и водил народ по пустыне, руководствуясь исключительно указаниями Господними в мозгу, а не какой-либо логикой вообще). Те из игроков, кто пожелает быть причисленным к этому редкому виду, пусть сообщат об этом мастерам с указанием той сущности, которой они собираются поклоняться.

@темы: Снежная слепота, Правила, Материалы