Не будем увеличивать сущности:
Огнестрел - нерфы.
Научные исследования, алхимия (если понадобится) отыгрываются рисованием и раскрашиванием лабиринтов-головоломок/игрой в "Алхимию". Если кажется, что что-то упущено, или найдены дыры - пишите.
Правила по боевым взаимодействиям:
читать дальшеЗона поражения полная, за исключением головы и шеи, паха, стоп, и кистей рук. Попадание в голову (вне зависимости от наличия или отсутствия на ней любой защиты), шею или пах любой частью игрового оружия влечёт за собой тяжёлое игровое ранение попавшего, его игровую смерть, или просьбу немедленно покинуть игровое пространство. Решение относительно тяжести наказания принимается по договорённости пострадавшей и виновной стороной или мастером в случае сомнений в правильности решения. Попадание в кисти и стопы не засчитывается за игровое ранение. "Швейная машинка" засчитывается за один удар.
Каждый игрок сам контролирует состояние здоровья своего персонажа и определяет момент своей смерти, в соответствии с правилами.Ранения:
читать дальшеСистема поражения бесхитовая. Ранения классифицируются как легкие, тяжёлые и смертельные.
Легкие ранения: одиночные ранения в незащищённую конечность. Раненый в принципе в состоянии передвигаться и при необходимости может продолжать бой (при ранении в конечность нельзя пользоваться раненой конечностью). Если не оказана помощь, через 30 минут ранение становится тяжелым.
Тяжёлые ранения: это многократные (3 и больше) ранения в разные конечности, проникающие ранения в корпус, ранения отравленным оружием. Раненый может только ползти и тихо говорить, или собрать все силы и нанести последний удар, после чего потерять сознание. Если не оказана помощь, через 10 минут ранение становится смертельным.
Смертельные ранения: это многократные (два и больше) ранения в корпус или ранение отравленным оружием плюс любое другое ранение. Раненый находится в бессознательном состоянии всё или почти всё время. Умирает через 10 минут.Добивание:
читать дальшеТакже можно добить раненого, который не в состоянии оказать сопротивление. Добивать следует несильным ударом любого допущенного оружия с игровой репликой, однозначно обозначающей ваши намерения. Привычная фраза "добит" в таких случаях, как правило, игровой не является. Вы можете сказать нечто, выражающее мотивацию действий вашего персонажа — "его всё равно не спасти", "не стоит оставлять врагов в живых" и т.п..Отравленное оружие:
читать дальшеОтравленное оружие моделируется игровым оружием, у которого боевая часть натёрта мелом или окрашена другим легко стирающимся красителем, который оставляет временные следы на месте нанесения удара. Разрешение на нанесение "яда" на оружие необходимо получить у мастера во время общего допуска оружия.
остальное ниже