Вера нуждается в полной истине
Правила по магическим взаимодействиям:
читать дальшеКоличество магической энергии у ведьм и волшебников конечно, зависит только от личного резерва. Резерв ведьм и волшебников имеет определенное количество слотов, он конечен и в пространстве игры обычным способом не восполняется. Волшебники заполняют свой резерв заклинаниями заранее и могут оперировать только тем, что запомнили.
Собравшись вместе и ведьмы, и волшебники способны сделать то, что по-отдельности им не осуществить никогда. Магия ведьм максимально эффективна, когда собирается Сила Трех. Волшебники же могут работать с любым количеством участников ритуала. Для любого воздействия, которое не входит в обычный список заклинаний волшебника или не решаемо головологией, можно провести ритуал. Ритуал отыгрывается построением башни Дженга. Чем сложнее ритуал, тем больше этажей надо построить.
Помните: магия волшебников изменяет мир, ведьмы же помогают всему идти своим чередом. В нашем случае: запустить огненный шар - дело волшебника, исцелить рану - дело ведьмы.
Важно: и ведьмы, и волшебники пользуются магией неохотно - одни не желая расходовать свои силы, другие дабы не мешать миру... но и те, и другие - дабы не привлечь лишний раз внимание Тварей из Подземных Измерений.
Головология:
читать дальшеДействительно работающее умение убедить в чем-то собеседника. Зависит от того, насколько ведьма была убедительна в своих словах и/или манипуляциях. На отыгрыш.
Невидимость:
читать дальшеВолшебники могут стать невидимыми с помощью заклинания. Это состояние обманывает глаза, но на ощупь, слух и нюх такого невидимку можно обнаружить. На человека, находящегося под действием клатчатского кофе, заклятье не действует. Отыгрывается белой вуалью или хайратником.
Незаметность:
читать дальшеУмение истинных ведьм и некоторых других существ. Существо не исчезает, но его просто перестают замечать. Обманывает все органы чувств обычного человека. Волшебник, ведьма или другое метафизическое существо может обнаружить такого человека, если полностью сосредоточится (не отвлекаясь на другие действия и разговоры) на этом в течение трех минут или сосчитает до 300. На человека, находящегося под действием клатчатского кофе, умение не действует. Отыгрывается перекрещенными на груди руками с ладонями на плечах.
Вампирское очарование:
читать дальшеПри взгляде глаза в глаза в течение одной минуты вампир может очаровать своего собеседника. Очарованный во всем обязан соглашаться с вампиром, пока вампир смотрит ему в глаза. Очаровавший вампир кажется очарованному лучшим другом, вызывающим безграничное доверие, его слова принимаются на веру, просьбы воспринимаются без какой-либо критики. Очарование рассеивается спустя 10 минут после завершения разговора или потери зрительного контакта. На человека, находящегося под действием клатчатского кофе, умение не действует.
Целительство:
читать дальшеИгорь не может полностью излечить пациента, если у него нет замены поврежденному органу, но может хирургическим путем уменьшить степень ранения вплоть до легкого, а также вскрыть и зашить здорового пациента, не повредив его здоровью. Длительность лечения зависит от сложности хирургического вмешательства.
Ведьмы могут исцелять раны быстрее, чем Игори, с помощью головологии. Степень ранений, с которыми они могут справиться, зависит лишь от опыта. Чтобы излечить рану, ведьме нужно пробыть с пациентом, зашептывая и производя другие магические процедуры (к примеру - намазывание скипидаром... или вручение Аквы с цукром), до тех пор, пока пациент не будет уверен в своем излечении (но не меньше 5 минут). С какой степенью ранений она может справится, знает только сама ведьма.
Магические повреждения:
читать дальшеПовреждения, нанесенные магией или с помощью магии (к примеру, серебро для оборотня, осина для вампира). Можно излечить длительной регенерацией, ритуалом, ведовским целительством или с помощью замены поврежденного органа.
Вещества:
читать дальшеПилюли из лягушек: наркотическое вещество. Присутствует в виде пилюль. Действие: сонливость, расслабленность, повышение внушаемости, снижение болевых ощущений, замедление реакции, смена впечатления "нормальности" (напоминаю, казначею делают эти пилюли для того, чтобы он "казался нормальным", т.е. "нормальные" люди начинают производить впечатление сумасшедших - помните про отыгрыш!). 1 пилюля = 1 доза. Более одной дозы за 30 минут – передозировка, галлюцинации. Зовите мастера.
Виски, спирт: обезболивающее и наркотическое вещество. Вызывает возбуждение, снижение внушаемости, снижение болевых ощущений, замедление реакции, повышает агрессивность. 0,2 л = 1 доза. Две и более доз за 30 минут – тяжелое алкогольное опьянение. Не забывайте про отыгрыш. Отыгрывается яблочным соком.
Клатчатский кофе: наркотическое вещество. Действие: снимает тяжелое алкогольное опьянение. При превышении дозы или без опьянения - позволяет увидеть мир, "как он есть на самом деле". Зовите мастера и ловите голову.
Отыгрывается цикорием.
Крысиный яд: отравляющее вещество. Действие: через 10 минут - сильная головная боль, еще через 5 - тошнота и нарастающая слабость. Через еще 5 минут - смерть. Отыгрывается лимонным соком.
Кураре: отравляющее вещество, действующее только через кровь. Действие: постепенный паралич легких, удушье, смерть. При попадании в кровь яда кураре персонаж немедленно переходит в состояние "тяжело ранен". Без соответствующей медицинской помощи (хирургия Игоря, искусственное дыхание, ведовское целительство), это ранение неизлечимо. Отыгрывается мелом.
Рвотный корень: рвотное. В небольшом количестве (1 доза) вызывает неудержимую рвоту в течение 5 минут. Является противоядием для "пищевых" ядов (пилюли, спиртное, кофе, крысиный яд). В большом количестве (2 и более доз) - кашель и ускоренное перерабатывание попавших в организм через желудок веществ. Т.е., например, при принятии более 2х доз корня смерть от крысиного яда наступает через 10 минут, а эффект от пилюль или клатчатского кофе снижается до нуля. Отыгрывается активированным углем.
Удушение и прочие красивые возможности добить без оружия.
читать дальшеНе сопротивляющегося (связанного, оглушенного, смертельно раненого) персонажа можно добить без оружия. Процесс красиво отыгрывается руками или подручными средствами (ножка стула, подушка) в течение двух минут. Только не надо при этом создавать человеку дискомфорт по жизни!
читать дальшеКоличество магической энергии у ведьм и волшебников конечно, зависит только от личного резерва. Резерв ведьм и волшебников имеет определенное количество слотов, он конечен и в пространстве игры обычным способом не восполняется. Волшебники заполняют свой резерв заклинаниями заранее и могут оперировать только тем, что запомнили.
Собравшись вместе и ведьмы, и волшебники способны сделать то, что по-отдельности им не осуществить никогда. Магия ведьм максимально эффективна, когда собирается Сила Трех. Волшебники же могут работать с любым количеством участников ритуала. Для любого воздействия, которое не входит в обычный список заклинаний волшебника или не решаемо головологией, можно провести ритуал. Ритуал отыгрывается построением башни Дженга. Чем сложнее ритуал, тем больше этажей надо построить.
Помните: магия волшебников изменяет мир, ведьмы же помогают всему идти своим чередом. В нашем случае: запустить огненный шар - дело волшебника, исцелить рану - дело ведьмы.
Важно: и ведьмы, и волшебники пользуются магией неохотно - одни не желая расходовать свои силы, другие дабы не мешать миру... но и те, и другие - дабы не привлечь лишний раз внимание Тварей из Подземных Измерений.
Головология:
читать дальшеДействительно работающее умение убедить в чем-то собеседника. Зависит от того, насколько ведьма была убедительна в своих словах и/или манипуляциях. На отыгрыш.
Невидимость:
читать дальшеВолшебники могут стать невидимыми с помощью заклинания. Это состояние обманывает глаза, но на ощупь, слух и нюх такого невидимку можно обнаружить. На человека, находящегося под действием клатчатского кофе, заклятье не действует. Отыгрывается белой вуалью или хайратником.
Незаметность:
читать дальшеУмение истинных ведьм и некоторых других существ. Существо не исчезает, но его просто перестают замечать. Обманывает все органы чувств обычного человека. Волшебник, ведьма или другое метафизическое существо может обнаружить такого человека, если полностью сосредоточится (не отвлекаясь на другие действия и разговоры) на этом в течение трех минут или сосчитает до 300. На человека, находящегося под действием клатчатского кофе, умение не действует. Отыгрывается перекрещенными на груди руками с ладонями на плечах.
Вампирское очарование:
читать дальшеПри взгляде глаза в глаза в течение одной минуты вампир может очаровать своего собеседника. Очарованный во всем обязан соглашаться с вампиром, пока вампир смотрит ему в глаза. Очаровавший вампир кажется очарованному лучшим другом, вызывающим безграничное доверие, его слова принимаются на веру, просьбы воспринимаются без какой-либо критики. Очарование рассеивается спустя 10 минут после завершения разговора или потери зрительного контакта. На человека, находящегося под действием клатчатского кофе, умение не действует.
Целительство:
читать дальшеИгорь не может полностью излечить пациента, если у него нет замены поврежденному органу, но может хирургическим путем уменьшить степень ранения вплоть до легкого, а также вскрыть и зашить здорового пациента, не повредив его здоровью. Длительность лечения зависит от сложности хирургического вмешательства.
Ведьмы могут исцелять раны быстрее, чем Игори, с помощью головологии. Степень ранений, с которыми они могут справиться, зависит лишь от опыта. Чтобы излечить рану, ведьме нужно пробыть с пациентом, зашептывая и производя другие магические процедуры (к примеру - намазывание скипидаром... или вручение Аквы с цукром), до тех пор, пока пациент не будет уверен в своем излечении (но не меньше 5 минут). С какой степенью ранений она может справится, знает только сама ведьма.
Магические повреждения:
читать дальшеПовреждения, нанесенные магией или с помощью магии (к примеру, серебро для оборотня, осина для вампира). Можно излечить длительной регенерацией, ритуалом, ведовским целительством или с помощью замены поврежденного органа.
Вещества:
читать дальшеПилюли из лягушек: наркотическое вещество. Присутствует в виде пилюль. Действие: сонливость, расслабленность, повышение внушаемости, снижение болевых ощущений, замедление реакции, смена впечатления "нормальности" (напоминаю, казначею делают эти пилюли для того, чтобы он "казался нормальным", т.е. "нормальные" люди начинают производить впечатление сумасшедших - помните про отыгрыш!). 1 пилюля = 1 доза. Более одной дозы за 30 минут – передозировка, галлюцинации. Зовите мастера.
Виски, спирт: обезболивающее и наркотическое вещество. Вызывает возбуждение, снижение внушаемости, снижение болевых ощущений, замедление реакции, повышает агрессивность. 0,2 л = 1 доза. Две и более доз за 30 минут – тяжелое алкогольное опьянение. Не забывайте про отыгрыш. Отыгрывается яблочным соком.
Клатчатский кофе: наркотическое вещество. Действие: снимает тяжелое алкогольное опьянение. При превышении дозы или без опьянения - позволяет увидеть мир, "как он есть на самом деле". Зовите мастера и ловите голову.

Крысиный яд: отравляющее вещество. Действие: через 10 минут - сильная головная боль, еще через 5 - тошнота и нарастающая слабость. Через еще 5 минут - смерть. Отыгрывается лимонным соком.
Кураре: отравляющее вещество, действующее только через кровь. Действие: постепенный паралич легких, удушье, смерть. При попадании в кровь яда кураре персонаж немедленно переходит в состояние "тяжело ранен". Без соответствующей медицинской помощи (хирургия Игоря, искусственное дыхание, ведовское целительство), это ранение неизлечимо. Отыгрывается мелом.
Рвотный корень: рвотное. В небольшом количестве (1 доза) вызывает неудержимую рвоту в течение 5 минут. Является противоядием для "пищевых" ядов (пилюли, спиртное, кофе, крысиный яд). В большом количестве (2 и более доз) - кашель и ускоренное перерабатывание попавших в организм через желудок веществ. Т.е., например, при принятии более 2х доз корня смерть от крысиного яда наступает через 10 минут, а эффект от пилюль или клатчатского кофе снижается до нуля. Отыгрывается активированным углем.
Удушение и прочие красивые возможности добить без оружия.
читать дальшеНе сопротивляющегося (связанного, оглушенного, смертельно раненого) персонажа можно добить без оружия. Процесс красиво отыгрывается руками или подручными средствами (ножка стула, подушка) в течение двух минут. Только не надо при этом создавать человеку дискомфорт по жизни!
Спасибо за вопрос, почему-то упустила из виду. Добавлено.
Посетите также мою страничку
gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... уведомление ифнс об открытии счета в иностранном банке
33490-+