Вера нуждается в полной истине
Магия волшебников.
Аркканцлер Чудакулли - 4 магических слота заклинаний. Казначей Зонудди - 3 магических слота заклинаний. Заполняются из доступных заклинаний.
Доступные заклинания:
1. Зажигательный Сюрприз Выгребъяма (Огненный шар) - его знают все волшебники. Наносит магические повреждения и тяжелое ранение всем, в пределах одной комнаты.
2. Трансформация Перевёртля - может на 15 минут придать любому живому существу форму любого животного или вернуть истинный облик.
3. Точка Влечения Квондума (Магнит) - объект начинает притягивать к себе выбранные волшебником другие однородные не зачарованные объекты (т.е. все железные предметы, к примеру, но не артефакты).
4. Длительное парение Жиродома (Полет) - волшебник или другое живое существо может летать 15 минут.
5. Ненаходимость Исчезалло (Невидимость) - волшебники могут стать невидимыми с помощью заклинания. Это состояние обманывает глаза, но на ощупь, слух и нюх такого невидимку можно обнаружить. На человека, находящегося под действием клатчатского кофе, заклятье не действует. Невидимость длится 30 минут или до снятия заклинания волевым усилием заклинавшего.
Если вы желаете иметь заклинание, не входящее в этот список, сформулируйте его и спросите мастера.

Ритуалы:
Любое воздействие, не входящее в список, можно провести ритуалом. Ритуал отыгрывается построением башни Дженга. Чем больше волшебников участвует, тем легче достигается результат (меньше этажей назначается). Потратив по 1 слоту на попытку проведения волшебники могут попытаться провести ритуал. Сложность (количество этажей) зависит от ритуала и назначается мастером или игротехом. Башню необходимо строить всем вместе, надстраивая этажи по-очереди. Место проведения ритуала не может быть перенесено во время или после успешного проведения.

Магия ведьм
Ограничивается лечением и ритуалами. Головология - описана отдельно. На каждое исцеление требуется потратить один слот.
Лечение:
Нянюшка Огг - 4 магических слота.
Все ранения, включая смертельные, может перевести на уровень выше. К примеру, смертельное ранение становится тяжелым, а от легкого остается шрам на память. Также может излечить отравления. На каждое исцеление требуется потратить один слот.
Прекрасная незнакомка - 3 магических слота (всего).
Все ранения, включая смертельные, может перевести на уровень выше. К примеру, смертельное ранение становится тяжелым, а от легкого остается шрам на память. Также может излечить отравления и магические раны. На каждое исцеление требуется потратить один слот.
Агнесса Нитт - 2 магических слота.
Может перевести на уровень выше все ранения, начиная с тяжелых. На каждое исцеление требуется потратить один слот.

Ритуалы:
Ритуал отыгрывается построением башни Дженга. С помощью Силы Трех и потратив каждая по 1 слоту на попытку ведьмы могут попытаться провести ритуал. Сложность (количество этажей) зависит от ритуала и назначается мастером или игротехом. Башню необходимо строить всем вместе, надстраивая этажи по-очереди. При необходимости, Сила Трех может сопровождать ведьм, т.е. место проведения ритуала или его результат может быть перенесен с места на место путем передвижения всех трех ведьм в контакте друг с другом. Например, при необходимости перейти из комнаты в комнату три ведьмы берутся за руки и идут в нужном направлении. Пока цепочка не разбита, ритуал считается действующим.

Прекрасная незнакомка - 3 слота магических заклинаний (требуется помощь артефакта):
- Лечение - все ранения, включая смертельные, может перевести на уровень выше. К примеру, смертельное ранение становится тяжелым, а от легкого остается шрам на память. Также может излечить отравления и магические раны.
- Трансформация - может на 15 минут придать любому живому существу или предмету любую форму или вернуть истинный облик.

Магия зеркал:
Специально зачарованное зеркало позволяет видеть и слышать то, что происходит в другом зеркале или другой отражающей поверхности, одновременно транслируя туда образ наблюдающего.

Магия феи-крестной:
Волшебная палочка позволяет лечить или трансформировать любое живое и неживое существо. В руках человека, которому палочка не была правильно передана, способна только на трансформацию неживого объекта в тыкву.

@темы: Правила